Встречайте весну на стенде Новосибирской области!

8 марта 2024
Общество

На стенде столицы Сибири – весеннее обновление. Кроме яркого праздничного оформления, появился и новый смысловой оттенок. В поддержку решения Президента страны В.В.Путина, объявившего 2024 год Годом Семьи, руководство региона совместно с организаторами экспозиции сделали особый акцент на популяризации госполитики в сфере защиты семьи и сохранении традиционных семейных ценностей.

И теперь на стенде Новосибирской области появился семейный уголок, где можно принять участие в сборе большой картины, в которой будет использовано 2000 кубиков Рубика. Это панно будет состоять из нескольких фрагментов, среди которых здание Новосибирского театра оперы и балета – крупнейшего музыкального театра России. Коллектив театра зарекомендовал себя как один из лучших музыкально-театральных коллективов страны, что подтверждается участием в международных и российских фестивалях, множеством профессиональных наград и ярких постановок в репертуаре, обширной картой гастрольных туров. Здание Новосибирского театра оперы и балета по праву является символом и гордостью Сибирского региона.

Ещё один фрагмент картины – уже полюбившаяся многим посетителям выставки мышь, вяжущая цепочку ДНК. Кроме памятника лабораторной мыши, теперь появится и картина с её изображением, как символ благодарность животному за то, что человечество имеет возможность использовать мышей для изучения генов животных, молекулярных и физических механизмов заболеваний, разработки новых лекарств.

А ещё на стенде много цветов и ярких уголков для взрослых и детей, где можно приятно провести время в эти праздничные весенние дни.

Ждём всех на нашем стенде, у нас весело и интересно!

Общество

МГИК отметил 95-летие: от истории к новым горизонтам будущего вклада в культурный код страны

Масштабные юбилейные мероприятия Московского государственного института культуры (МГИК) состоялись 17 ноября 2025 года: торжественное собрание…

Бизнес и финансы

Интерактивная реклама стала ключевым инструментом для удержания внимания потребителей

В эпоху информационной перегрузки, когда традиционные рекламные форматы теряют эффективность, маркетологи все чаще обращаются к…

Здоровье

Зимнее переедание: кто виноват и что делать

В холодные месяцы многие замечают, что начинают есть больше, отдавая предпочтение сытным и калорийным блюдам….