Станислав Близнюк рассказал о планах «Тинькофф» по наращиванию клиентской базы в 2024 году

5 июня 2024
экономика

Председатель правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк в интервью «Ведомостям» рассказал о ребрендинге и новой долгосрочной стратегии группы. Сейчас происходит эволюция бренда «Тинькофф», развивающегося с 2006 года, в бренд «Т-Банк».

Название «Т-Банк» отличается масштабируемостью и универсальностью. Сильная сторона нового бренда – его «стерильность». Он сохраняет актуальность для различных направлений вероятного расширения. Банк остается ядром экосистемы, став основой инновационного и технологического развития, считает Близнюк.

Он отметил также, что в группе «Тинькофф» давно подумывали об уходе от «фамильности».

По его словам, процесс перерождения герба в желтый щит и букву «Т» стартовал довольно давно. Символ является элементом защиты, в данный момент он выполнен в лаконичных, простых линиях. Данный знак ассоциируется с экосистемой «Тинькофф».

Стиль жизни

 «Моя миссия — преображать и улучшать жизнь людей»: Нина Ванчугова о том, как появилась профессия хоумстейджер

Что такое хоумстейджинг, и как он повышает качество жизни, рассказала Нина Ванчугова,  руководитель агентства хоумстейнджинга…

Технологии

CyberTech 2024: Компания «Фродекс» представила систему Vulns.io Enterprise VM

В Москве прошел крупнейший форум по кибербезопасности CyberTech 2024, одним из участников которого стала компания…

Общество

Образовательный форум в Бухаре: перспективы преподавания предметов на русском языке 

28 октября 2024 г. в г. Бухаре (Республика Узбекистан) открылся Форум руководителей школ, преподавателей русского…