Станислав Близнюк рассказал о планах «Тинькофф» по наращиванию клиентской базы в 2024 году

5 июня 2024
экономика

Председатель правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк в интервью «Ведомостям» рассказал о ребрендинге и новой долгосрочной стратегии группы. Сейчас происходит эволюция бренда «Тинькофф», развивающегося с 2006 года, в бренд «Т-Банк».

Название «Т-Банк» отличается масштабируемостью и универсальностью. Сильная сторона нового бренда – его «стерильность». Он сохраняет актуальность для различных направлений вероятного расширения. Банк остается ядром экосистемы, став основой инновационного и технологического развития, считает Близнюк.

Он отметил также, что в группе «Тинькофф» давно подумывали об уходе от «фамильности».

По его словам, процесс перерождения герба в желтый щит и букву «Т» стартовал довольно давно. Символ является элементом защиты, в данный момент он выполнен в лаконичных, простых линиях. Данный знак ассоциируется с экосистемой «Тинькофф».

Общество

20 лет поддержки: как Московский венчурный фонд помогает бизнесу привлекать инвестиции

С начала 2025 года при поддержке фонда столичные предприятия привлекли два миллиарда рублей. В декабре Московскому венчурному фонду…

Здоровье

CeraVe поддерживает мировых лидеров в области здоровья кожи и оказывает помощь пациентам из малообеспеченных регионов во Всемирный день здоровья кожи

Для решения глобального кризиса здоровья кожи, когда миллиарды людей не имеют доступа к услугам дерматологов,…

Общество

Технологии, которые нас обманывают: почему умный продукт может быть глупой покупкой — мнение Александра Кадяева

Люди привыкли думать, что чем больше технологий в устройстве — тем оно лучше. Умный дом,…