Поставки столичной неэнергетической продукции за рубеж выросли на 40%

25 октября 2023
экономика

Экспорт московской несырьевой неэнергетической продукции вырос на 40% по итогам семи месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодня столичная продукция поставляется более чем в 160 стран мира, где главными импортерами являются Белоруссия, Турция, Казахстан, Китай, Египет и Индия, сообщает ko.ru.

«Москва продолжает активно развивать торгово-экономические отношения с зарубежными странами. Согласно аналитическим данным Центра «Моспром», по итогам первых семи месяцев 2023 года рост экспорта столичной несырьевой неэнергетической продукции составил 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — рассказал заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Особой популярностью среди потребителей в дружественных странах пользуются кондитерские и мясные изделия, безалкогольные напитки и кисломолочные продукты.

Как отметил руководитель московского департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский, помимо основных стран-партнеров пищевая продукция московских производителей экспортируется в Китай, Индонезию и Бразилию.

«Экспорт пищевой промышленности продолжает развиваться», — отметил Овчинский.

С 2022 года столичный бизнес впервые смог представить продукцию в Иране, Кувейте, Саудовской Аравии, Индонезии, Алжире, Турции, Иордании и других регионах, сообщила глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристина Кострома. Демонстрация товаров московских производителей происходила в рамках выставок и бизнес-миссий.

«Город активно поддерживает укрепление деловых связей и постоянно расширяет географию присутствия московского бизнеса за рубежом», — подчеркнула Кострома.

Наибольший объем экспорта столицы приходится на машиностроение, металлургию и металлообработку, фармацевтику и косметику. Среди продукции с положительной динамикой поставок выделяются средства для волос и средства личной гигиены.

Общество

Творческий путь юных исполнителей: что вдохновляет лауреатов «проекта «Молодые таланты»

19 сентября на видеоплатформе Российского фонда культуры Leo Classics начинается показ третьего сезона проекта «Молодые…

Здоровье

RevitaLash Cosmetics отдала более 9 млн долларов на борьбу с раком молочной железы

Бренд RevitaLash, известный своими инновационными средствами для ухода за ресницами, бровями и волосами бренд, углубляет…

Технологии

Свыше 75% российских компаний выбирают корпоративные мессенджеры

Более 75% российских компаний, включая бизнес-сектор и госструктуры, уже перешли или в ближайшее время планируют…