Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая

24 июля 2024
Общество

Среди наиболее востребованных мер поддержки — размещение витрины бренда на международных маркетплейсах и помощь в работе с розничными магазинами.

При поддержке Москвы более 360 столичных компаний вышли на рынок Китайской Народной Республики (КНР) с 2021 года. Спросом в этой стране пользуются, в частности, косметические средства, кондитерские изделия и проекты российской киноиндустрии. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

«Китай входит в пятерку лидеров по импорту московских товаров. За три с половиной года общий объем поддержанного городом экспорта в КНР превысил 17,5 миллиарда рублей», — рассказала Наталья Сергунина.

Находить партнеров за рубежом предпринимателям помогает Московский экспортный центр. Один из самых востребованных инструментов — размещение витрины бренда на международных маркетплейсах. С 2021 года им воспользовались более 250 предприятий, ориентированных на рынок Китайской Народной Республики. Они заключили с онлайн-площадками контракты на сумму свыше 14 миллиардов рублей.

Сегодня товары столичных производителей можно найти на таких крупных китайских интернет-платформах, как Tmall, Taobao и Pinduoduo.

Другая популярная мера поддержки — помощь в работе с розничными магазинами. Ею уже воспользовались более 50 компаний, подписав соглашения с коллегами из Китая на сумму около 2,4 миллиарда рублей.

Ускорить выход на китайский рынок также призваны консультации амбассадора столичного бизнеса в КНР. Он бесплатно оценивает потенциал продукта, дает рекомендации по его адаптации к запросам покупателей, находит партнеров и сопровождает компанию до заключения договора.

Кроме того, подписывать контракты предпринимателям помогает участие в бизнес-миссиях, акселераторах и международных выставках в Китае. Посмотреть полный список программ можно на сайте Московского экспортного центра. 

Общество

Как постмит помогает отслеживать выполнение задач после встреч

Роман Королев, руководитель по продажам Яндекс 360 для бизнеса, рассказал журналистам, что постмит — самый…

Бизнес и финансы

Лейла Галаева провела курс по ораторскому мастерству в Школе-акселераторе «Развивай свое дело»

В рамках школы-акселератора «Развивай свое дело», организованной Академией «АртМастерс», Лейла Галаева, старший преподаватель факультета продюсерства…

красота

TUMI представил свою первую коллекцию женских ароматов TUMI EXPERIENCE COLLECTOR 

Ведущий международный бренд в сфере путешествий и стиля жизни TUMI представил свою первую в истории…