Главную идею девелоперского проекта «Южная долина» отражает офис продаж RDI Group

29 марта 2024
Общество

Уединение, спокойствие и комфорт – главная идея мультиформатного проекта «Южная долина» в Подмосковье. Компания RDI Group 1 апреля 2024 года открывает новый офис продаж, соответствующий девелоперскому замыслу, на территории Архитектурного пригорода в Подмосковье.

Максимальный комфорт и удобство ЖК «Южная долина», расположенного в 9 км от МКАД по Каширскому шоссе, обеспечивают развитая внешняя инфраструктура, благоприятная экологическая обстановка, транспортная доступность и живописная местность. В основе реализованного в соответствии с канонами лучших европейских пригородов проекта лежит философия гармоничного и здорового образа жизни. «Южная долина» представляет собой построенные в лаконичном архитектурном стиле современные малоэтажные дома с простыми и выразительными фасадами, инновационными решениями, просторными планировками площадью от 29,8 м2 до 82 м2 и панорамным остеклением.

Компания RDI Group создала дизайнерскую концепцию своего нового офиса в «Южной долине», продолжая основную идею проекта: каждая деталь в интерьере рабочего пространства, выполненного в бордово-зеленой гамме, позволяет представить себя в окружении природы, в комфортной и удобной квартире.

В 15 домах Архитектурного пригорода уже живут люди. RDI Group планирует возвести в ближайшее время еще 20 домов и также выставить на реализацию двухэтажные таунхаусы с собственными земельными участками в целях расширения количества вариантов для будущих жителей «Южной долины».

экономика

Vantage признана «Лучшей торговой платформой» на Wealth Expo Argentina 2025 

Компания Vantage Markets  провела свою презентацию на выставке Wealth Expo Argentina 2025. Мероприятие объединило ведущие…

Общество

Конкурс «Новатор Москвы» объединил уже более 16 тысяч ученых и изобретателей

В этот раз на оценку экспертам поступило 1,6 тысячи разработок коллективов и индивидуальных участников. В…

Общество

Эксперты «X5 Клуба» выяснили предпочтения россиян в кофе

Эксперты программы лояльности «Х5 Клуб» провели исследование, посвященное изучению предпочтений россиян в кофе. Экспертами анализировались…