Epic AI Conference пройдет 2-4 июня

29 мая 2025
Технологии

Epic Growth (входит в группу RW+) соберет ведущих экспертов в области ИИ.

2 – 4 июня пройдет ежегодная онлайн-конференция Epic AI Conference — большое событие для продуктовых команд и маркетинга, посвященное цифровой трансформации бизнес-процессов и тренды в области искусственного интеллекта. Организатором конференции выступила образовательная платформа Epic Growth (входит в группу RW+). Программа мероприятия состоит из трех тематических треков: «AI в продукте», «AI в продажах и маркетинге», «AI в бизнес-процессах».

Вместе с экспертами участники смогут разобраться: как AI помогает создавать инновационные продукты и улучшать пользовательский опыт, как интегрировать AI для оптимизации ресурсов, как использовать AI для исследований, маркетинговых воронок и контент-стратегии, как AI помогает углублять творческое мышление и решать личные задачи.

Главная цель мероприятия — обмен опытом и расширение представлений бизнеса о практиках внедрения технологий искусственного интеллекта для роста метрик и улучшения бизнес-процессов.

На конференции выступят более 30 спикеров, среди которых сооснователь Skyeng и uForce Денис Сметнев, сооснователь Realweb и INMYROOM Иван Хмелевской, CEO Signum.AI Артем Гладких, Руководитель блока Цифровой бизнес «Альфа-Капитал» Антон Граборов и многие другие.

Конференция Epic AI Conference проходит ежегодно и в прошлом году собрала более 600 участников — директоров по маркетингу, руководителей проектов владельцев продукта, основателей стартапов.

Общество

Биография Александра Кадяева

Александр Кадяев — специалист в области цифровых технологий, продуктового менеджмента и корпоративного управления. Имеет более…

Общество

Алкогольно-запретительная реформа в Вологодской области не получила одобрения

Вологодская область ввела жесткие ограничения на продажу алкоголя, но ожидаемого снижения потребления не произошло. Росстат…

Общество

Миллениалы — на рыбалку, а зумеры — в монастырь: как путешествуют поколения

Сервис путешествий Туту и агентство Сидорин Лаб (SL) провели большое исследование социальных сетей и выяснили,…