Агата Муцениеце стала лицом бренда Familia в 2024 году

5 марта 2024
экономика

Артистка Агата Муцениеце в 2024 году стала лицом бренда Familia. Теперь сеть магазинов Familia объявила о запуске рекламной кампании «Охота на бренды» при участии актрисы.

Маркетинговый департамент Familia отвечал за реализацию кампании. Агентство Anybodyhome! выступило разработчиком рекламной концепции (в составе коммуникационной группы MOVIE). Команда ПП Продакшн занималась воплощением кампании. Фотограф – Слава Филиппов.

По мнению гендиректора Familia Светланы Можаевой, идеальным олицетворением покупательницы Familia является именно Агата Муцениеце, которая представляет собой настоящую охотницу, независимую, яркую, стильную.

Агата Муцениеце в рекламном ролике занимается исследованием магазинов – актриса ищет стильные решения. Лишь переступив порог магазина, она оказывается в удивительном мире с огромным количеством товаров различных категорий, как для особых событий, так и для повседневной жизни. Главное знать, как и где искать. В Familia созданы условия для наслаждения процессом поиска, радуясь завоеванию оригинальных трофеев.

Общество

Стартовал конкурс на соискание III Профессиональной премии в сфере отдыха и развлечений ПРОПАРК-2026

Объявлен старт конкурса на соискание III Профессиональной премии в сфере отдыха и развлечений ПРОПАРК-2026! Премия…

Общество

Стартует дающий возможность увидеть жизнь МГУ с новой стороны проект — «Прогулки по университету»

Главными героями документального фильма «Прогулки по Университету» стали преподаватели, выпускники и студенты Московского государственного университета…

Общество

Fix Price провел серию социально значимых мероприятий в Новосибирске

В октябре 2025 года Fix Price провел ряд значимых проектов в Новосибирске в рамках программы…