Агата Муцениеце стала лицом бренда Familia в 2024 году

5 марта 2024
экономика

Артистка Агата Муцениеце в 2024 году стала лицом бренда Familia. Теперь сеть магазинов Familia объявила о запуске рекламной кампании «Охота на бренды» при участии актрисы.

Маркетинговый департамент Familia отвечал за реализацию кампании. Агентство Anybodyhome! выступило разработчиком рекламной концепции (в составе коммуникационной группы MOVIE). Команда ПП Продакшн занималась воплощением кампании. Фотограф – Слава Филиппов.

По мнению гендиректора Familia Светланы Можаевой, идеальным олицетворением покупательницы Familia является именно Агата Муцениеце, которая представляет собой настоящую охотницу, независимую, яркую, стильную.

Агата Муцениеце в рекламном ролике занимается исследованием магазинов – актриса ищет стильные решения. Лишь переступив порог магазина, она оказывается в удивительном мире с огромным количеством товаров различных категорий, как для особых событий, так и для повседневной жизни. Главное знать, как и где искать. В Familia созданы условия для наслаждения процессом поиска, радуясь завоеванию оригинальных трофеев.

Технологии

Онлайн-продажи лета 2024 года: самые дорогие и дешевые покупки в кредит и рассрочку

Специалисты финтех-платформы Mandarin проанализировали онлайн-продажи с июня по август 2024 года. Они назвали самые дорогие…

Общество

Опрос показал, сколько зарабатывали студенты на летней подработке

Опрос: треть студентов на летней подработке получали свыше 80 тыс рублей в месяц Более трети…

Общество

Индия, ОАЭ, Мексика: Москва заключила международные соглашения в сфере кино

Уже сейчас есть примеры такого успешного взаимодействия. В апреле команда из Индии работала в Москве над лентой «Величайший всех…