Агата Муцениеце стала лицом бренда Familia в 2024 году

5 марта 2024
экономика

Артистка Агата Муцениеце в 2024 году стала лицом бренда Familia. Теперь сеть магазинов Familia объявила о запуске рекламной кампании «Охота на бренды» при участии актрисы.

Маркетинговый департамент Familia отвечал за реализацию кампании. Агентство Anybodyhome! выступило разработчиком рекламной концепции (в составе коммуникационной группы MOVIE). Команда ПП Продакшн занималась воплощением кампании. Фотограф – Слава Филиппов.

По мнению гендиректора Familia Светланы Можаевой, идеальным олицетворением покупательницы Familia является именно Агата Муцениеце, которая представляет собой настоящую охотницу, независимую, яркую, стильную.

Агата Муцениеце в рекламном ролике занимается исследованием магазинов – актриса ищет стильные решения. Лишь переступив порог магазина, она оказывается в удивительном мире с огромным количеством товаров различных категорий, как для особых событий, так и для повседневной жизни. Главное знать, как и где искать. В Familia созданы условия для наслаждения процессом поиска, радуясь завоеванию оригинальных трофеев.

Технологии

Стало известно как выбрать разделитель для числа в «Р7-Офис» 

В редакторе таблиц «Р7-Офис» у пользователя есть возможность выбрать разделители — символы, которые используются для…

Общество

Franc Vila становится частью Bakkoura Dynasty: восстановление статуса на рынке часов

В 2017 году бренд Franc Vila и все его компоненты были переданы лично Джихаду Баккуре…

Общество

В столице впервые вручили премию «Благотворитель Москвы»

Победители премии — благотворительные фонды и НКО — выпускают книги для незрячих детей, помогают пострадавшим…