Главную идею девелоперского проекта «Южная долина» отражает офис продаж RDI Group

29 марта 2024
Общество

Уединение, спокойствие и комфорт – главная идея мультиформатного проекта «Южная долина» в Подмосковье. Компания RDI Group 1 апреля 2024 года открывает новый офис продаж, соответствующий девелоперскому замыслу, на территории Архитектурного пригорода в Подмосковье.

Максимальный комфорт и удобство ЖК «Южная долина», расположенного в 9 км от МКАД по Каширскому шоссе, обеспечивают развитая внешняя инфраструктура, благоприятная экологическая обстановка, транспортная доступность и живописная местность. В основе реализованного в соответствии с канонами лучших европейских пригородов проекта лежит философия гармоничного и здорового образа жизни. «Южная долина» представляет собой построенные в лаконичном архитектурном стиле современные малоэтажные дома с простыми и выразительными фасадами, инновационными решениями, просторными планировками площадью от 29,8 м2 до 82 м2 и панорамным остеклением.

Компания RDI Group создала дизайнерскую концепцию своего нового офиса в «Южной долине», продолжая основную идею проекта: каждая деталь в интерьере рабочего пространства, выполненного в бордово-зеленой гамме, позволяет представить себя в окружении природы, в комфортной и удобной квартире.

В 15 домах Архитектурного пригорода уже живут люди. RDI Group планирует возвести в ближайшее время еще 20 домов и также выставить на реализацию двухэтажные таунхаусы с собственными земельными участками в целях расширения количества вариантов для будущих жителей «Южной долины».

Общество

Безымянные помидоры на прилавке: экономия или игра в русскую рулетку? 

Заходишь в магазин — и глаза разбегаются. С одной стороны, аккуратные упаковки с российской продукцией,…

Технологии

Автор «Русов против Ящеров» выступил на Московской международной неделе видеоигр

  Один из создателей «Русы против ящеров» и его продолжения «Русы против ящеров 2» рассказал об особенностях тестирования игр…

Общество

Миллениалы — на рыбалку, а зумеры — в монастырь: как путешествуют поколения

Сервис путешествий Туту и агентство Сидорин Лаб (SL) провели большое исследование социальных сетей и выяснили,…