Ярославская прокуратура хочет наказать банк, в сети Wi-Fi которого можно найти не предназначенные для детей материалы

1 декабря 2017
Политика

1 декабря 2017 года из сообщения прокуратуры Ярославской области стало известно, что в прокуратура Фрунзенского района Ярославля возбудила в отношении одного из крупных банков административное дело по ч. 2 ст. 6.17 КоАП (неприменение лицом, организующим доступ к распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сети «Интернет») информации в местах, доступных для детей, административных и организационных мер, технических, программно-аппаратных средств защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию).

В ходе проверки прокуратура установила, что в одном из офисов банка был организован беспроводной доступ к интернету без идентификации пользователей, при этом несовершеннолетние могли с его помощью найти материалы экстремистской направленности, а также пропагандирующие насилие и жестокость, причиняющие вред нравственному и духовному развитию. Постановление и материалы проверки направлены мировому судье судебного участка № 5 Фрунзенского судебного района Ярославля.

Мы выступаем против привлечения к ответственности за отсутствие контент-фильтрации администраций публичных заведений, таких как кафе, интернет-кафе, гостиницы и т. п., поскольку они рассчитаны не только на детей (надзор за которыми осуществляют родители), но и на взрослых пользователей, чьи права не должны ограничиваться. Это справедливо и для банков, которые вообще посещают преимущественно взрослые.

экономика

В реку Абакан при участии СУЭК выпущена молодь стерляди в количестве свыше 7 тысяч штук

СУЭК, крупнейшая угольная компания России, которую основал в 2001 г предприниматель Андрей Мельниченко, продолжает реализацию…

Общество

Глава ВЭО рассказал о значении Экономического диктанта и поддержке Фонда Юрия Лужкова

14 октября  в пресс-центре ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная восьмой общероссийской образовательной акции «Всероссийский экономический диктант»,…

Здоровье

Эффективная коммуникация врача и пациента: ключ к успешному лечению

Главврач стоматологии “Город Улыбок” Виктория Шатаева рассказала РБК о принципах успешного общения с пациентами и…