ВЦИОМ: россияне стали меньше верить телевизору, новостям про оппозицию и экономику

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснил, что популярность телевизора как главного источника новостей для россиян за последние 2 года снизилась с 62 до 57%. Согласно данным последнего опроса, жители страны все чаще начинают узнавать о событиях в интернете — в СМИ, блогах и соцсетях, показатель вырос с 22 до 32%.

По данным ВЦИОМ, россияне чаще обращаются за новостями к тем источникам, которым больше доверяют. По данным агентства, индекс доверия к центральному телевидению составляет 42 пункта, хотя еще в 2012 году составлял 58 пунктов. Тем не менее пока семь из десяти россиян доверяют этому виду СМИ. Показатель регионального телевидения составляет 34 пункта.

Другие виды СМИ вызывают меньше доверия у россиян. В конце списка находятся зарубежные телепередачи, газеты и журналы — индекс доверия к ним составляет — 43 пункта.

Если в СМИ появляется противоречивая информация, то 46% россиян поверят телевидению. В 2013 ТВ в таких случаях доверяли 60% граждан. Блогам и сайтам предпочтение отдает 25% опрошенных. Радио и газетам верят до 2% граждан.

При этом 70% россиян считают непредвзятыми материалы о природных катаклизмах, 55% — о работе президента, 51% — о положении России на мировой арене. Реже они верят новостям об оппозиции и экономике. 55% респондентов считают, что новости об экономике приукрашивают, а 19% опрошенных отметили, что новости про оппозицию показывают хуже, чем они есть.

ВЦИОМ: россияне стали меньше верить телевизору, новостям про оппозицию и экономику: 1 комментарий

  1. «Если в СМИ появляется противоречивая информация, то 46% россиян поверят телевидению».

    Получается, что газетам и радио граждане больше доверяют? Поразительно.

    А если сравнить школьного учителя и церковного батюшку, то к кому больше доверия проявляется? Или и тот и другой нынче в одну дуду играют?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *