В Сыктывкаре студенты пришли на акцию «Бессмертный полк» с портретом Сталина

10 мая 2017
Общество

Группа студентов Сыктывкарского госуниверситета пришла на проходившую в городе акцию «Бессмертный полк» с самодельным портретом Сталина, сообщает издание «7×7».

Корреспонденту издания студенты объяснили, что Сталин сыграл ключевую роль в Великой Отечественной войне и «должен быть первым по факту в „Бессмертном полку“».

Отвечая на вопрос, не смущает ли их число репрессированных при Сталине, студенты сообщили, что «в процентном соотношении у нас заключенных было меньше, чем сейчас заключенных в США».

В Рязани на акцию «Бессмертный полк» также принесли фотографию Сталина. Человек с портретом Сталина, судя по снимкам с акции на городском сайте Rzn.info, непосредственно в шествии участия не принимал.

— Он главнокомандующий и должен быть первым по факту в «Бессмертном полке», он играл ключевую роль. Фактически Великая Отечественная война — это война систем, экономической и политической. И тот, кто во главе, играл существенную роль в управлении, потому что он, в основном, принимал решения.
7X7

  • Акция «Бессмертный полк» — шествие с портретами родственников, участвовавших во Второй мировой войне, — прошла 9 мая во многих городах России, а также в нескольких зарубежных странах.
  • В Москве, по оценке ГУ МВД по городу, в акции приняли участие около 750 тысяч человек, что стало рекордом для такого мероприятия.
    Изначально идея акции «Бессмертный полк» принадлежала журналистам томского телеканала ТВ-2. С 2015 года проведением акции занимается Общероссийский национальный фронт.
экономика

В компании «Р7» назначили нового гендиректора

В компании «Р7», занимающейся разработкой офисного ПО, появился новый генеральный директор. На эту должность назначен…

Технологии

Российские дороги наращивают прочность: хризотил против сурового климата

За 2024 год в России привели к нормативам эксплуатации привели более 490 км региональной опорной…

Общество

Участники проекта «Город идей» предложили новые инструменты для программы «Сделано в Москве»

Среди идей были предложения записывать интервью с основателями компаний, снимать обзоры продукции и публиковать видеоэкскурсии…