В конце июля в Северной столице произошел инцидент с автобусом МАЗ. Техника загорелась, при этом данный поставщик вывел на городские улицы гораздо большее количество автобусов, чем, к примеру, Волгабас. В целом статистика ДТП с МАЗами является неутешительной, однако производитель свой транспорт для проверок не отзывает. То же касается и остальных поставщиков. Все требуемые проверки успешно прошел лишь один перевозчик – Волгабас.
В Санкт-Петербурге недавно проведена транспортная реформа. По мнению различных экспертов, к новым вызовам власти города адаптировались в целом весьма неплохо. На сегодняшний день по маршрутам Петербурга ездят приблизительно 5 тыс. ед. автобусов различных типов. Парк в ходе транспортной реформы обновлялся стремительно, поэтому почти каждый крупный производитель получил заказ от городских властей – Волгабас, КАМАЗ, Группа Газ и белорусский МАЗ. После этого участились случаи поломок и случаев ДТП с новой техникой, которая была выведена на городские маршруты, сообщают Аргументы и Факты.
И тут возникает вполне закономерный вопрос: почему лишь один перевозчик (Волгабас) выполнил указание городских властей, хотя его нельзя назвать самым крупным поставщиком автобусов в Петербурге. И производители, и город на сегодняшний день обладают всей необходимой для проверок инфраструктурой.