В Москве 20 апреля прошла торжественная церемония вручения Национальной Премии в области бизнеса и культуры «Национальная бизнес премия: ТОП 20 успешных бизнес-проектов». Поддержку ежегодно проводимому конкурсу оказывают Минкульт РФ, Минпромторг РФ, ТПП РФ, Союз Пиарщиков России, Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы, Ассоциация деятелей культуры и бизнеса «Я Лидер».
Учредителем премии является главный редактор журналов Melon Rich и Finance Times Светлана Листопадова, которая напомнила, что конкурс проводится каждый год в течение последних семи лет. Премия является свидетельством значимости тесного взаимодействия культуры и бизнеса.
По словам Владимира Гамзы, возглавляющего совет по финансово-промышленной и инвестиционной политике ТПП РФ, конкурс ориентирован на поддержку топ-бизнесменов. Он позволяет найти тех, с кем можно выстраивать эффективное сотрудничество.
По мнению Егора Иванкова, возглавляющего Комиссию по развитию креативных индустрий в Совете по финансово-промышленной и инвестиционной политике ТПП РФ, дело может быть успешным только при условии наличия четкой стратегии. Прошедший конкурс, считает он, входит в стратегию лидеров российского бизнеса.
Среди лауреатов 2024 года специалисты из разных областей:
Например, Татьяна Стецкая, управляющая двух дополнительных офисов системообразующего банка, эксперт банковского сектора с 2019 года, стала «Руководителем года в банковском секторе». Получив Премию за выдающиеся достижения в управлении двумя дополнительными офисами системообразующего банка, а также за значительный вклад в оптимизацию расходов банка.
«Бизнес персоной года» была признана Анастасия Насибуллина, исполнительный директор ООО «ТЕРСИС Упак», компании с 30-летним опытом производства укупорочных средств для крупнейших ликёроводочных заводов России и ближнего зарубежья. Анастасия персонально курирует все направления работы предприятия, на котором трудятся 250 человек.
Победителем в номинации «Интернет-маркетолог года» стал Александр Ласкавнëв, создатель 3-х авторских курсов по SEO-продвижению, после прохождения которых ученики открывали свои агентства либо создавали успешные проекты.
«Очень важно иметь качественный SEO-текст, который будет оптимизирован под запросы пользователей. В таком случае продукт будет проще найти и узнать о нём необходимую информацию», — советует начинающим SEO-специалистам Александр.