В Архангельской области оценили качество работы сотрудников учреждений социального обслуживания

3 декабря 2015
Политика

90% получателей социальных услуг и 89% экспертов высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников учреждений социального обслуживания Архангельской области, никто из опрошенных не сталкивался с некорректным обращением работников организаций социального обслуживания. Об этом говорят данные отчета по итогам независимого исследования качества оказания услуг в учреждениях соцобслуживания Поморья в 2015 году, подготовленного Центром социальных измерений «Фокус» (г. Северодвинск).

В период с апреля по октябрь 2015 года в независимом исследовании приняли участие 28 государственных учреждений, включая 21 центр социального обслуживания, 6 учреждений, оказывающих услуги детям с инвалидностью, 1 центр реабилитации. В исследовании участвовали 104 члена общественных советов и 610 получателей социальных услуг. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания (в том числе государственных и муниципальных) являются одними из самых важных как для самих получателей услуг, так и для оценки учреждения социального обслуживания. Отношение персонала к клиентам и компетенция специалистов – основной индикатор работы всего учреждения, оказывающего социальные услуги населению.

83% опрошенных получателей социальных услуг и 82% участвовавших в исследовании экспертов высоко оценивают компетентность работников учреждений социального обслуживания, также никто из опрошенных не был свидетелем некомпетентности сотрудников.

По оценке 74% экспертов работники учреждений социального обслуживания прошли повышение квалификации/профессиональную переподготовку (по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организациях социального обслуживания деятельности).

По результатам исследования самые доброжелательные, вежливые и компетентные сотрудники работают в следующих организациях социального обслуживания: Вельский ЦСП семье и детям «Скворушка», Новодвинский КЦСО, Няндомский КЦСО и Холмогорский КЦСО.

Исследование качества и доступности оказания услуг учреждениями социального обслуживания населения в Архангельской области проводилось впервые. В период с апреля по октябрь 2015 года в нём приняли участие 28 государственных учреждений, включая 21 центр социального обслуживания, 6 учреждений, оказывающих услуги детям с инвалидностью, 1 центр реабилитации. В исследовании участвовали 104 члена общественных советов и 610 получателей социальных услуг.

Независимая оценка качества оказания услуг учреждений социального обслуживания проводилась в рамках региональной программы «Поддержка гражданских инициатив, развитие социальных услуг НКО и формирование независимой системы оценки качества работы организаций (в том числе государственных, муниципальных учреждений) в сфере социального обслуживания населения Архангельской области», реализуемой Союзом общественных объединений инвалидов Архангельской области при финансовой поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации.
Николай Мякшин

Бизнес и финансы

Среди российских банков больше всего кэшбэка выплатил Тинькофф

Тинькофф стал лидером среди российских банков по выплате кэшбэка клиентам. В общей сложности банком возвращено…

Технологии

Адаптивность в центре внимания: в Сколково пройдет первая в России конференция по адаптивному интеллекту

23 марта в технопарке «Сколково» пройдет первая в России и странах СНГ конференция по адаптивному…

Общество

230 брендов из 11 стран: как прошла вторая Московская неделя моды

Масштабное отраслевое событие впервые объединило представителей индустрии из половины регионов России, а также из Бразилии, Китая, Индонезии, Коста-Рики…