В Архангельской области оценили качество работы сотрудников учреждений социального обслуживания

3 декабря 2015
Политика

90% получателей социальных услуг и 89% экспертов высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников учреждений социального обслуживания Архангельской области, никто из опрошенных не сталкивался с некорректным обращением работников организаций социального обслуживания. Об этом говорят данные отчета по итогам независимого исследования качества оказания услуг в учреждениях соцобслуживания Поморья в 2015 году, подготовленного Центром социальных измерений «Фокус» (г. Северодвинск).

В период с апреля по октябрь 2015 года в независимом исследовании приняли участие 28 государственных учреждений, включая 21 центр социального обслуживания, 6 учреждений, оказывающих услуги детям с инвалидностью, 1 центр реабилитации. В исследовании участвовали 104 члена общественных советов и 610 получателей социальных услуг. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания (в том числе государственных и муниципальных) являются одними из самых важных как для самих получателей услуг, так и для оценки учреждения социального обслуживания. Отношение персонала к клиентам и компетенция специалистов – основной индикатор работы всего учреждения, оказывающего социальные услуги населению.

83% опрошенных получателей социальных услуг и 82% участвовавших в исследовании экспертов высоко оценивают компетентность работников учреждений социального обслуживания, также никто из опрошенных не был свидетелем некомпетентности сотрудников.

По оценке 74% экспертов работники учреждений социального обслуживания прошли повышение квалификации/профессиональную переподготовку (по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организациях социального обслуживания деятельности).

По результатам исследования самые доброжелательные, вежливые и компетентные сотрудники работают в следующих организациях социального обслуживания: Вельский ЦСП семье и детям «Скворушка», Новодвинский КЦСО, Няндомский КЦСО и Холмогорский КЦСО.

Исследование качества и доступности оказания услуг учреждениями социального обслуживания населения в Архангельской области проводилось впервые. В период с апреля по октябрь 2015 года в нём приняли участие 28 государственных учреждений, включая 21 центр социального обслуживания, 6 учреждений, оказывающих услуги детям с инвалидностью, 1 центр реабилитации. В исследовании участвовали 104 члена общественных советов и 610 получателей социальных услуг.

Независимая оценка качества оказания услуг учреждений социального обслуживания проводилась в рамках региональной программы «Поддержка гражданских инициатив, развитие социальных услуг НКО и формирование независимой системы оценки качества работы организаций (в том числе государственных, муниципальных учреждений) в сфере социального обслуживания населения Архангельской области», реализуемой Союзом общественных объединений инвалидов Архангельской области при финансовой поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации.
Николай Мякшин

Общество

Школа по профилактике падений и переломов у пожилых людей пройдет в Воронеж

5 июня в Воронеже состоится школа по внедрению комплекса мер, направленного на профилактику падений и…

Общество

«Семья 3.0», «Дом народов России» и фонд «Покров» договорились о реализации проекта «Мой род — мой народ»

Соглашение о совместной реализации проекта «Мой род — мой народ» было подписано Фондом сохранения духовно-нравственной…

Общество

Более 5,5 тысячи мероприятий проведут столичные НКО на фестивале «Лето в Москве. Все на улицу!»

Это лекции, мастер-классы, кинопоказы, спортивные зарядки, турниры и викторины. В рамках фестиваля «Лето в Москве. Все…