В Москве прошел тренинг «Черный PR и клевета – в чем разница», организатором которого выступило пиар-агентство «Судебный PR». Специализация на PR-агентства «Cудебный PR» – оказание маркетинговых и PR-услуг, информационное сопровождение судов и конфликтов.
Участники мероприятия подробно разобрали термин «черный пиар», являющийся предметом разнообразных домыслов. Нередко пиар-специалистов пытаются обвинить в стремлении очернить «светлый образ», который на поверку оказывается выдумкой, а пиарщики просто ведут борьбу за обеспечение прав общества на получение полной информации об объекте информационного исследования.
Черный PR – это инструмент разрушения легенды объекта путем использования фактов, которые способствуют ухудшению существующего у него имиджа. При этом в противовес клевете, в черном пиаре выдумки, которые очерняют репутацию, не используются. Во главу угла ставятся лишь реальные факты, которые необходимо довести до ведома широкой публики.
Целевой аудиторией тренинга стали блогеры, журналисты, специалисты по PR, руководители гос- и бизнес-структур.