Туристы массово перекупают путевки после укрепления рубля

Российские туристы стали массово возвращать ранее приобретенные путевки для покупки новых туров по более выгодным ценам. По словам экспертов отрасли, данная реакция последовала практически сразу же после существенного укрепления курса рубля. Многие россияне приобрели туры в марте и апреле, когда курс доллара резко вырос.

Представители турагентств сообщили, что для возврата средств туристу необходимо написать дополнительное заявление на аннулирование путевки и после этого ожидать ответа от оператора. Эксперты отмечают, что туроператоры неохотно идут навстречу, когда узнают о желании продать и купить повторно билет в целях экономии денег. Из-за более высокой разницы в цене между мартом и маем россияне стремятся оставить прибыль себе.

«Перебронирование экономически невыгодно для турагентств. Расходы оператора превышают ту маржу, которую можно сэкономить на разнице курсов. В свою очередь, туристы и потребители могут спокойно пользоваться возвратом средств в связи с изменением курса валют», – прокомментировал ситуацию на рынке адвокат Алексей Аксенов.

Он напомнил, что перебронировать тур можно не всегда. Так, в случае полной оплаты поездки компания вправе отказать в процедуре возврата на юридических основаниях.

Примечательно, данные манипуляции со стороны туристов по массовости отличаются в разных регионах. Операционный директор одной из туристических компаний Олеся Миронова предупреждает, что туроператор или отель возьмет с путешественника часть оплаты в случае возврата денег за путевку. Сумма штрафа в некоторых случаях может превышать ожидаемую выгоду.

Источник фото: news.myseldon.com

Общество

В Москве растет потребление отечественных продуктов

Российские производители практически полностью обеспечивают спрос жителей столицы на молоко, сахар, подсолнечное масло и хлеб….

Технологии

В компании «Р7» рассказали об обновлении «Р7-Органайзер ПРО»

В новой версии «Р7-Органайзер ПРО» появились многочисленные полезные улучшения и обновления. Значительно увеличен объём загружаемых…

Общество

Основатель бренда Super Mama стала мамой в четвёртый раз

Основатель бренда Super Mama Любовь Цоколо снова подтвердила свой super статус и стала мамой в…