Столичные экспортеры при поддержке Москвы зарегистрировались на 30 международных маркетплейсах

26 декабря 2023
Общество

Продвигать товары за рубежом столичным предпринимателям помогает Московский экспортный центр.

С 2018 года около тысячи столичных предпринимателей при поддержке города зарегистрировались на 30 международных маркетплейсах. Сегодня московскую продукцию можно найти в онлайн-магазинах Китая, Индии, Бразилии, Турции, Южно-Африканской Республики и других дружественных государств, сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Оформление карточек товаров, их продвижение, доставку пробной партии и другие затраты берет на себя Московский экспортный центр.

«Больше трети экспортеров — 385 предприятий — выбрали для продвижения маркетплейсы Азии. Это направление показывает наилучший результат по статистике продаж. Еще около 600 компаний при поддержке Москвы вышли на рынки Латинской Америки, Африки и других регионов мира», — рассказала Наталья Сергунина.

Около 30 столичных брендов представлено на международной онлайн-площадке Lazada, которая ориентирована на покупателей из Вьетнама, Филиппин, Индонезии, Малайзии и Таиланда. Они чаще всего приобретают московскую натуральную косметику, кондитерские изделия и экоснеки.

Крупнейшую платформу Китая WeChat в рамках программы поддержки экспорта освоили уже 15 столичных предпринимателей. Всего на площадке с помощью города будет размещено 65 московских брендов. Популярностью здесь пользуются лимонады, шоколад и консервированные продукты. В программе участвуют и китайские интернет-магазины, например Epinduo, Taobao и Tmall и другие.

Кроме того, столичные экспортеры могут представить свои товары на индийском маркетплейсе Flipkart, латиноамериканской платформе Mercadolibre, южноафриканском портале Takealot и других площадках.

Ознакомиться с полным списком доступных для регистрации торговых онлайн-площадок и подать заявку на поддержку можно на официальном сайте Московского экспортного центра.

Бизнес и финансы

Экосистема недвижимости М2: интерес россиян к технологии «Госключ» растет

Россияне стали чаще использовать усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) «Госключ» для регистрации сделок с недвижимостью….

экономика

ПАО «Симпреал» адаптировало режим работы для минимизации негативного воздействия высоких температур

Компания «Симпреал», являющаяся одним из лидеров на отечественном рынке керамического сырья, приняла ряд мер по…

Общество

Волонтеры «Миссии Добро» дают в Алматы мастер-классы по уходу за пожилыми людьми

С 21 по 30 июня в Алматы проходит международная волонтерская программа «Миссия Добро». Российские волонтеры…