Станислав Близнюк рассказал о планах «Тинькофф» по наращиванию клиентской базы в 2024 году

5 июня 2024
экономика

Председатель правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк в интервью «Ведомостям» рассказал о ребрендинге и новой долгосрочной стратегии группы. Сейчас происходит эволюция бренда «Тинькофф», развивающегося с 2006 года, в бренд «Т-Банк».

Название «Т-Банк» отличается масштабируемостью и универсальностью. Сильная сторона нового бренда – его «стерильность». Он сохраняет актуальность для различных направлений вероятного расширения. Банк остается ядром экосистемы, став основой инновационного и технологического развития, считает Близнюк.

Он отметил также, что в группе «Тинькофф» давно подумывали об уходе от «фамильности».

По его словам, процесс перерождения герба в желтый щит и букву «Т» стартовал довольно давно. Символ является элементом защиты, в данный момент он выполнен в лаконичных, простых линиях. Данный знак ассоциируется с экосистемой «Тинькофф».

экономика

В рамках Дня сибирского поля Ассоциация «Народный фермер» провела традиционный диалог фермеров с Минсельхозом

Мероприятие прошло в форме свободного диалога с участием Заместителя министра сельского хозяйства Ксении Леонидовны Шевёлкиной,…

экономика

СУЭК помогла организовать в Красноярске мероприятие для детей с ОВЗ

СУЭК, крупнейшая угольная компания страны, основанная в 2001 году бизнесменом Андреем Мельниченко, выступила одним из…

Общество

Робот-бариста и механический пес: что покажут гостям столичного фестиваля «Портал 2030–2050»

Знакомство с последними разработками в сфере технологий, роботизации производства и искусственного интеллекта пройдет в «Сколкове». Десятки экскурсий проведут на территории…