Станислав Близнюк рассказал о планах «Тинькофф» по наращиванию клиентской базы в 2024 году

5 июня 2024
экономика

Председатель правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк в интервью «Ведомостям» рассказал о ребрендинге и новой долгосрочной стратегии группы. Сейчас происходит эволюция бренда «Тинькофф», развивающегося с 2006 года, в бренд «Т-Банк».

Название «Т-Банк» отличается масштабируемостью и универсальностью. Сильная сторона нового бренда – его «стерильность». Он сохраняет актуальность для различных направлений вероятного расширения. Банк остается ядром экосистемы, став основой инновационного и технологического развития, считает Близнюк.

Он отметил также, что в группе «Тинькофф» давно подумывали об уходе от «фамильности».

По его словам, процесс перерождения герба в желтый щит и букву «Т» стартовал довольно давно. Символ является элементом защиты, в данный момент он выполнен в лаконичных, простых линиях. Данный знак ассоциируется с экосистемой «Тинькофф».

экономика

ПАО «Симпреал» организовало II Форум технологов керамической промышленности

Состоявшийся в Москве II Форум технологов керамической промышленности, организатором и идейным вдохновителем которого была компания…

Технологии

На IECTC-2024 алгоритм комбинирования неаблятивного лазерного омоложения представила Magic Lasers

Компания Magic Lasers приняла участие в XIII Международном конгрессе для косметологов IECTC-2024, который прошел с…

Технологии

В компании «Р7» поделились деталями обновления модуля видеоконференцсвязи «Р7-Команда»

Компания «Р7» сообщила о завершении масштабного обновления модуля видеоконференцсвязи «Р7-Команда». Разработчики также предусмотрели упрощенную авторизацию…