Станислав Близнюк рассказал о планах «Тинькофф» по наращиванию клиентской базы в 2024 году

5 июня 2024
экономика

Председатель правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк в интервью «Ведомостям» рассказал о ребрендинге и новой долгосрочной стратегии группы. Сейчас происходит эволюция бренда «Тинькофф», развивающегося с 2006 года, в бренд «Т-Банк».

Название «Т-Банк» отличается масштабируемостью и универсальностью. Сильная сторона нового бренда – его «стерильность». Он сохраняет актуальность для различных направлений вероятного расширения. Банк остается ядром экосистемы, став основой инновационного и технологического развития, считает Близнюк.

Он отметил также, что в группе «Тинькофф» давно подумывали об уходе от «фамильности».

По его словам, процесс перерождения герба в желтый щит и букву «Т» стартовал довольно давно. Символ является элементом защиты, в данный момент он выполнен в лаконичных, простых линиях. Данный знак ассоциируется с экосистемой «Тинькофф».

Общество

Недвижимость в Сингапуре: Обзор от профессионального риэлтора Алексея Тимощука

Сингапур славится своим динамичным рынком недвижимости, предлагая разнообразные объекты жилья, соответствующие различным вкусам и потребностям….

Общество

В Сочи БФ «Семья вместе» провел для детей с ОВЗ адаптированные версии популярных спортивных игр

Благотворительный фонд «Семья вместе» 14 апреля провел праздничное мероприятие в Сочи, посвященное 10-летию первой в…

Технологии

«Знакомые нам системы ИИ – лишь предпосылка будущего», – эксперт по ИИ Юлия Орлова

Искусственный интеллект уже успел глубоко укрепиться в жизни современного человека. От автоматизации производства до алгоритмов…