Станислав Близнюк рассказал о планах «Тинькофф» по наращиванию клиентской базы в 2024 году

5 июня 2024
экономика

Председатель правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк в интервью «Ведомостям» рассказал о ребрендинге и новой долгосрочной стратегии группы. Сейчас происходит эволюция бренда «Тинькофф», развивающегося с 2006 года, в бренд «Т-Банк».

Название «Т-Банк» отличается масштабируемостью и универсальностью. Сильная сторона нового бренда – его «стерильность». Он сохраняет актуальность для различных направлений вероятного расширения. Банк остается ядром экосистемы, став основой инновационного и технологического развития, считает Близнюк.

Он отметил также, что в группе «Тинькофф» давно подумывали об уходе от «фамильности».

По его словам, процесс перерождения герба в желтый щит и букву «Т» стартовал довольно давно. Символ является элементом защиты, в данный момент он выполнен в лаконичных, простых линиях. Данный знак ассоциируется с экосистемой «Тинькофф».

Здоровье

В Марьино откроется новый филиал «Белая сова» и «Бэби Вита Дент»

15 мая 2025 года в Марьино, на Люблинской улице, 163/1, состоится открытие нового филиала семейной…

Общество

Фестиваль «Москва — на волне. Рыбная неделя» пройдет с 30 мая по 8 июня

Гости смогут купить свежемороженую, охлажденную и копченую рыбу, морепродукты, а также принять участие в мастер-классах…

Стиль жизни

Путь певицы, автора Светланы Засидкевич

Когда можно и нужно начинать творческую карьеру? Возможно ли это в зрелом возрасте? Верно ли,…