Станислав Близнюк рассказал о планах «Тинькофф» по наращиванию клиентской базы в 2024 году

5 июня 2024
экономика

Председатель правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк в интервью «Ведомостям» рассказал о ребрендинге и новой долгосрочной стратегии группы. Сейчас происходит эволюция бренда «Тинькофф», развивающегося с 2006 года, в бренд «Т-Банк».

Название «Т-Банк» отличается масштабируемостью и универсальностью. Сильная сторона нового бренда – его «стерильность». Он сохраняет актуальность для различных направлений вероятного расширения. Банк остается ядром экосистемы, став основой инновационного и технологического развития, считает Близнюк.

Он отметил также, что в группе «Тинькофф» давно подумывали об уходе от «фамильности».

По его словам, процесс перерождения герба в желтый щит и букву «Т» стартовал довольно давно. Символ является элементом защиты, в данный момент он выполнен в лаконичных, простых линиях. Данный знак ассоциируется с экосистемой «Тинькофф».

Общество

Huawei и Университет Гонконга строят интеллектуальный кампус нового поколения, ускоряя цифровую трансформацию образования 

Huawei и Гонконгский университет (HKU) совместно провели церемонию открытия The University of Hong Kong &…

В мире

Shanghai Electric завершает восьмидневную программу повышения квалификации для сотрудников проекта Thar в Пакистане 

Двадцать сотрудников пакистанского проекта Thar Coalfield Block I Energy Integration Project завершили интенсивную восьмидневную учебную программу…

Технологии

JTI и НИУ ВШЭ начинают совместную работу над внедрением передовых ИИ-решений в бизнес-процессы

Japan Tobacco International (JTI) Россия и Институт искусственного интеллекта и цифровых наук факультета компьютерных наук…