Россияне в соцсетях раскритиковали политику Сбербанка, который отказывается оформлять кредитные карты на граждан старше 65 лет. Резонансную историю рассказал 71-летний Михаил Крутихин на своей странице в Facebook.
Мужчина пришел в отделение Сбербанка, чтобы «оформить хорошую кредитную карточку». Но сотрудница банка, которая «полчаса заполняла анкету для заявки», узнала возраст клиента и тут же прекратила с ним работать. «Стоп. После 65 лет мы кредитные карты не оформляем», — вспоминает ее слова Михаил. Для мужчины это было неприятным сюрпризом, но тот отнесся к происходящему с иронией: «„Возраст дожития“ как никак. Банк подозревает, что я в любой момент могу отдать концы».
Друзья и знакомые поддержали Михаила десятками комментариев. «Оставайтесь всегда в душе молодым и не обращайте на них внимания», — писали пользователи в комментариях к посту. Но большая часть комментаторов накинулась на Сбербанк. «Беспредел какой-то», «Ну и ну, перестрахеровщики грефовы», «Ключевое слово „Полчаса“», — язвили россияне в комментариях.Позже под постом отметился и представитель самого банка, который подтвердил, что компания действительно придерживается такой политики. «Все верно, выпуск новых кредитных карт в Сбербанке возможен до 65 лет включительно», — подчеркнул представитель Сбербанка. Позже он предложил Михаилу помощь, но этим вызвал еще больше негатива. «Ответила служба позора», — возмутились комментаторы.