Впервые за четыре месяца, в июне зафиксирована рекордная сумма покупок россиянами товаров в интернете. Об этом рассказали в Ассоциации интернет-торговли. По словам представителей структуры, помимо крупных общих затрат, также был установлен рекорд по объему покупок отечественных товаров. Эксперты связывают этот факт с уходом западных брендов с российского рынка.
Ранее аналитики сообщали, что рост объемов онлайн-торговли составил более 50% за последние четыре месяца. В прошлом году пользователи интернет-магазинов заполнили виртуальные корзины на 3 трлн рублей. Только за I квартал текущего года общая сумма аналогичных покупок превысила 50% от прошлогоднего показателя. Эксперты считают, что средняя стоимость виртуальной корзины за этот период снизилась. Связывают это с ростом доступности всех категорий российских и зарубежных товаров.
«Рост продаж на маркетплейсах связан с уходом западных брендов и их торговых точек с российского рынка. Выйти из ситуации покупатели могут при помощи интернет-магазинов. На данных площадках наблюдается высокая доступность всех товаров, которые можно заказать даже на дом», – рассказала PR-директор Ассоциации компаний интернет-торговли Наталья Галкина.
Между тем, лидерами по объему выручки среди российских маркетплейсов стали Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет». Предприниматели заявляют, что в связи с уходом многих покупателей в онлайн-шопинг, приходится дополнительно вкладываться в рекламу. По их словам, торговым точкам сложнее продать какой-либо товар, в отличие от маркетплейсов. К последним покупатели приходят с конкретной целью и некоторыми знаниями в ассортименте.
На данный момент предприниматели активно регистрируются на торговых площадках для продвижения продукции в онлайн-режиме. В свою очередь, маркетплейсы инвестируют полученные деньги в новые функции для коммерциализации торговых процессов.
Источник фото: allbreakingnews.ru