Россияне назвали «цену» своей жизни — намного ниже средней по миру

Россияне оценивают свою жизнь в среднем в 1,2 млн долларов. Это почти в два раза выше, чем было два года назад, но все равно ниже, чем в среднем в мире, пишет «Российская газета» со ссылкой на данные исследования, проведенного аналитиками Финансового университета при правительстве России совместно с Росгосстрахом.

Отмечается, что за последние годы стоимость жизни (размер компенсации, на которую рассчитывают семьи людей, погибших, например, во время урагана) россиян возросла: в 2015 году эта сумма с учетом компенсации морального ущерба составляла 624 тыс. долларов, а сейчас выросла практически в два раза.

Аналитики объясняют такой рост прежде всего повышением самооценки людей. «Она во многом зависит от востребованности сотрудников на рынке труда. Зарплаты пошли в рост, экономический кризис стал менее тяжелым», — поясняет руководитель исследования, проректор Финансового университета при правительстве Алексей Зубец.

Самую большую цену человеческой жизни дают молодые, образованные и богатые россияне. Кроме того, оценка стоимости жизни зависит от региона проживания.

Так, жители Москвы и Санкт-Петербурга относятся к числу граждан, наиболее высоко оценивающих свою жизнь. При этом стоимость жизни россиянина все равно не дотягивает до средних мировых показателей. В среднем по миру она составляет 2,6 млн долларов, отмечают аналитики.

Общество

Российские сельхозтоваропроизводители обсудили вопросы развития агроконтрактации

Межрегиональная конференция, посвященная вопросам развития отечественного фермерского движения, прошла на полях «Золотой осени». Одной из…

экономика

В ГК «КОРТРОС» рассказали об эскроу-революции в отечественной стройотрасли

Новая схема финансового обеспечения долевого строительства многоквартирных домов, переход на которую осуществлен отечественными застройщиками в…

Общество

Оценка соответствия смесителей стала обязательной

С 1 сентября 2023 года производители и импортеры водоразборной сантехнической арматуры (смесителей и кранов) должны…