Российские соцсети запретили «Единой России» использовать слоган «Партия президента»

30 августа 2018
Общество

«Единая Россия» столкнулась с невозможностью полноценно использовать слоган «Партия президента», на который она возложила главную надежду на текущих региональных выборах. Об этом Znak.com рассказал источник в одном из региональных избирательных штабов.

Социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», обладающие наибольшими рекламными возможностями в глубинке, отказались размещать на правах рекламы агитацию с упоминанием президента. В компании Mail.ru, владеющей двумя крупнейшими соцсетями страны, затребовали у «Единой России» документы, официально подтверждающие поддержку партии Владимиром Путиным.

«Мы прислали в Mail.ru наши рекламные ролики. Они уже вовсю идут на региональных телеканалах, — поделился один из политтехнологов „Единой России“. — И неожиданно получили категоричный отказ. Естественно, никаких официальных документов о поддержке партии Путиным нет. Да они и не требуются по закону. Мы не используем фото или видео с президентом. Только само слово „президент“. Однако Mail.ru настаивает на своем праве отклонять любые агитационные материалы. Для них негласные решения, принимаемые на Старой площади, не указ».

На региональных выборах, которые пройдут 9 сентября, позиции «Единой России» далеки от идеальных. В середине лета на фоне пенсионной реформы рейтинг партии рухнул до минимума с 2011 года, а оппозиция, наоборот, укрепилась. Лишь в последние недели положение единороссов незначительно улучшилось и рейтинг медленно пополз вверх.

Стиль жизни

ENERGY 2025: Челябинск становится эпицентром танцевальной энергии

С 4 по 7 декабря 2025 года Челябинск снова станет столицей уличного танца: здесь пройдёт…

Общество

Впервые в деталях: как нацисты использовали голод как оружие массового уничтожения

В декабре на телеканале «Звезда» состоится премьера шестисерийного документального цикла «Голод», созданного Фондом военно-исторического кино…

экономика

Как цифровые решения помогают уменьшить операционные риски в крупных корпорациях — мнение Анны Архангельской

Операционные риски остаются одной из главных проблем крупных компаний, особенно в финансовом секторе. Ошибки в…