Роскомнадзор заявил об отсутствии планов блокировки YouTube

5 сентября 2018
Общество
Регулятор сообщил, что будет наблюдать за реакцией Google на претензии
Москва. 4 сентября. INTERFAX.RU — Роскомнадзор будет наблюдать за развитием ситуации и реакцией Google на выдвинутые регулятором претензии, речь о блокировке YouTube не идет.

«Мы будем наблюдать за развитием ситуации, мы не ведем речь о блокировке YouTube на территории России. Будем смотреть за реакцией Google. Пока официальной реакции нет», — сказал «Интерфаксу» замглавы Роскомнадзора Вадим Субботин во вторник.

«Соберемся потом на рабочую группу временной комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета после Единого дня голосования, подведем итоги и там посмотрим. Не будем забегать вперед», — пояснил он.

Ранее на заседании комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета Субботин сообщил, что Роскомнадзор предупредил иностранные компании, в том числе Google, о недопустимости предоставления своих ресурсов для незаконной деятельности на территории России. Он рассказал, что ему известны случаи, когда сервисы Google беспрепятственно становятся площадками, размещающими противоправный контент, напрямую нарушающий нормы законодательства РФ по выборам.

По данным Роскомнадзора, десятки YouTube-каналов «помогают пропаганде антиобщественного поведения в период региональных выборов в РФ и проводят массированные акции с призывами нарушать российский закон».

экономика

Лилия Мингазова ответила на актуальные вопросы по страхованию

Лилия Мингазова, возглавляющая направление прямых продаж Федерального страхового сервиса «Альтернатива», ответила на актуальные вопросы по…

Бизнес и финансы

Платформа Mandarin увеличила объем выданных POS-кредитов и рассрочек на 35%

Финтех-платформа Mandarin подвела итоги работы по направлению POS-кредитования за первый квартал 2024 года. По сравнению…

экономика

В компании «Мария» объяснили решение вернуться на рынок Ульяновской области

Мебельная компания «Мария» планирует вернуться на рынок Ульяновска. По словам Ольги Федорченко, сегодня под брендом…