Роскомнадзор подал в суд на «Первый канал»

9 апреля 2021
Бизнес и финансы

Роскомнадзор подал иск к «Первому каналу» из-за использования материала СМИ-иноагента без соответствующей маркировки. На это обратил внимание РБК, документ опубликован на сайте Электронное правосудие.

Претензии регулятора связаны с тем, что 11 марта в программе «Время покажет» на «Первом» был показан сюжет телеканала «Настоящее время» без пометки «иностранный агент». В 2017 г. Минюст включил русскоязычный телеканал в реестр иноагентов.

Ранее сам Роскомнадзор сообщал, что медиа не обязаны маркировать материалы СМИ-иноагентов, регулятор ограничился рекомендациями. «При упоминании иностранного СМИ-иноагента в материалах и сообщениях российских изданий у редакций отсутствует обязанность указывать на этот статус, — говорится на сайте ведомства. — Тем не менее, Роскомнадзор рекомендует редакциям СМИ при упоминании любых лиц, выполняющих функции иностранного агента, в том числе иностранных СМИ, указывать на их статус».

Регулятор потребовал привлечь федеральный канал к ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением). Максимальное наказание по этой статье для юрлиц — штраф до 40 000 руб.

Общество

Пункты «Москва помогает» работают на 25 площадках фестиваля «Пасхальный дар»

Подарки для участников специальной военной операции и жителей новых регионов России принимают с 11:00 до…

экономика

СУЭК стала участником программы обеспечения Бородино чистой питьевой водой

Уже несколько лет СУЭК, крупнейшая угольно-энергетическая компания России, основанная в 2001 г. Андреем Мельниченко, выделяет…

Общество

Михаил Гуцериев выступил на церемонии вручения премии «Виктория – 2024»

Лауреатами престижной музыкальной премии «Виктория 2024», проходившей 16 марта на самой современной концертной площадке России…