Рогозин отсудил 70 тысяч рублей у трех СМИ, назвавших его «гробовщиком российского космоса». Они должны удалить статьи о нем

Останкинский районный суд Москвы взыскал 70 тысяч рублей с трех СМИ, назвавших Дмитрия Рогозина «гробовщиком российского космоса», сообщает «МБХ медиа» со ссылкой на пресс-службу суда

Компания «ПремьерМедиаИнвест» должна выплатить главе «Роскосмоса» 10 тысяч рублей, «Неоход-медиа» — 30 тысяч, издательский дом «Аргументы недели» — 20 тысяч. Еще 10 тысяч взыскали с его главного редактора Андрея Угланова. Ответчиков также обязали удалить статьи о Рогозине и опубликовать опровержения в течение 10 дней после вступления решения суда в силу.

Что еще известно:

Рогозин требовал признать порочащими его честь, достоинство и деловую репутацию сведения, опубликованные в изданиях Newstracker, Moscow-Post и Bel.ru. В указанных в иске статьях были слова о том, что глава «Роскосмоса» станет «гробовщиком российского космоса», а под его руководством были «окончательно разрушены крупные конструкторские бюро страны и институты, работавшие над космическими проектами». Сайты также утверждали: «Рогозин хоронит космонавтику и именно таким войдет в историю». Все публикации основаны на статье «Новых Известий» от 1 октября 2018 года.

Глава «Роскосмоса» просил взыскать с ответчиков 300 тысяч рублей и обязать их удалить материалы с этими утверждениями. В самой госкорпорации комментировать иск не стали.

Мария Володина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *