Рекламный слоган «каждому свое» разозлил пользователей Facebook

Нешуточный скандал разгорается вокруг рекламного слогана Билайн «каждому свое». Многие пользователи Facebook призывают бойкотировать компанию. Оказывается, трепетные души связывают эту фразу с выкованным над входом в Бухенвальд девизом. «Каждому свое» было написано над воротами лагеря смерти.

Пользователи и журналисты обратились к руководству «Билайн», чтобы в компании задумались о том, какой смысл может нести для некоторых такая рекламная компания. И «Билайн» ответил.

«Прошло много времени, но эта фраза известна и имеет отрицательную коннотацию. Это целая наука формирования специальных слов, их значений. Часто, мы не подозреваем насколько важны слова. Словом можно подбодрить, а можно обидеть и это достаточно серьезно, чтобы тщательней к этому относиться», — подчеркнул президент российского еврейского конгресса Юрий Каннер.

Во всех двусмысленных случаях есть в праве такое понятие, как «умысел». Здесь такого умысла не было, считает Михаил Осадчий, проректор института русского языка имени Пушкина.

Чем бы не закончился скандал, реклама сделала свое дело-на Билайн обратили внимание.

экономика

Власти Ингушетии обсудили реализацию нацпроектов и госпрограмм в республике

В Ингушетии состоялось расширенное совещание, в котором приняли участие представители разных ветвей власти. Ранее Минфин…

Общество

Более 5,5 тысячи мероприятий проведут столичные НКО на фестивале «Лето в Москве. Все на улицу!»

Это лекции, мастер-классы, кинопоказы, спортивные зарядки, турниры и викторины. В рамках фестиваля «Лето в Москве. Все…

Общество

Нотариусы  рассказали о нюансах семейных договоров

В каких правовых аспектах брачно-семейных отношений может помочь нотариус? Давайте разбираться. Пары обращаются в нотариальные…