Рекламный слоган «каждому свое» разозлил пользователей Facebook

Нешуточный скандал разгорается вокруг рекламного слогана Билайн «каждому свое». Многие пользователи Facebook призывают бойкотировать компанию. Оказывается, трепетные души связывают эту фразу с выкованным над входом в Бухенвальд девизом. «Каждому свое» было написано над воротами лагеря смерти.

Пользователи и журналисты обратились к руководству «Билайн», чтобы в компании задумались о том, какой смысл может нести для некоторых такая рекламная компания. И «Билайн» ответил.

«Прошло много времени, но эта фраза известна и имеет отрицательную коннотацию. Это целая наука формирования специальных слов, их значений. Часто, мы не подозреваем насколько важны слова. Словом можно подбодрить, а можно обидеть и это достаточно серьезно, чтобы тщательней к этому относиться», — подчеркнул президент российского еврейского конгресса Юрий Каннер.

Во всех двусмысленных случаях есть в праве такое понятие, как «умысел». Здесь такого умысла не было, считает Михаил Осадчий, проректор института русского языка имени Пушкина.

Чем бы не закончился скандал, реклама сделала свое дело-на Билайн обратили внимание.

Общество

БФ «Семья вместе» запустила благотворительный проект вместе со СТОКМАНН

Доступ к благотворительному проекту «Добрые покупки» в СТОКМАНН отныне получили посетители всех без исключения универмагов…

Общество

В России появился новый тип доверенностей

«Российская газета» со ссылкой на Федеральную нотариальную палату рассказала об активном внедрении нового формата доверенностей:…

Общество

Звезды скейтбординга поучаствовали в проекте БФ «Семья вместе»

В России благотворительным фондом «Семья вместе» реализуется 4 проекта, призванные улучшить жизнь тяжелобольных детей и…