Рекламный слоган «каждому свое» разозлил пользователей Facebook

Нешуточный скандал разгорается вокруг рекламного слогана Билайн «каждому свое». Многие пользователи Facebook призывают бойкотировать компанию. Оказывается, трепетные души связывают эту фразу с выкованным над входом в Бухенвальд девизом. «Каждому свое» было написано над воротами лагеря смерти.

Пользователи и журналисты обратились к руководству «Билайн», чтобы в компании задумались о том, какой смысл может нести для некоторых такая рекламная компания. И «Билайн» ответил.

«Прошло много времени, но эта фраза известна и имеет отрицательную коннотацию. Это целая наука формирования специальных слов, их значений. Часто, мы не подозреваем насколько важны слова. Словом можно подбодрить, а можно обидеть и это достаточно серьезно, чтобы тщательней к этому относиться», — подчеркнул президент российского еврейского конгресса Юрий Каннер.

Во всех двусмысленных случаях есть в праве такое понятие, как «умысел». Здесь такого умысла не было, считает Михаил Осадчий, проректор института русского языка имени Пушкина.

Чем бы не закончился скандал, реклама сделала свое дело-на Билайн обратили внимание.

Технологии

Стало известно возможно ли скопировать лист из одной книги в другую в «Р7-Офис»

Такая возможность действительно есть. Чтобы скопировать существующий лист в табличном документе, необходимо сделать копию листа…

Общество

Акция БФ «Семья вместе» для детей с ОВЗ прошла при участии известных спортсменов

Благотворительный фонд «Семья вместе» стал организатором мероприятия «Спорт без границ» для детей с ограниченными возможностями…

Общество

Более тысячи новых изданий появилось в книжных пунктах на ВДНХ к Всемирному дню писателя

Фонды пополнили произведения Льва Толстого, Николая Гоголя, Ивана Бунина и других авторов. Посетители выставки также…