Рекламный слоган «каждому свое» разозлил пользователей Facebook

Нешуточный скандал разгорается вокруг рекламного слогана Билайн «каждому свое». Многие пользователи Facebook призывают бойкотировать компанию. Оказывается, трепетные души связывают эту фразу с выкованным над входом в Бухенвальд девизом. «Каждому свое» было написано над воротами лагеря смерти.

Пользователи и журналисты обратились к руководству «Билайн», чтобы в компании задумались о том, какой смысл может нести для некоторых такая рекламная компания. И «Билайн» ответил.

«Прошло много времени, но эта фраза известна и имеет отрицательную коннотацию. Это целая наука формирования специальных слов, их значений. Часто, мы не подозреваем насколько важны слова. Словом можно подбодрить, а можно обидеть и это достаточно серьезно, чтобы тщательней к этому относиться», — подчеркнул президент российского еврейского конгресса Юрий Каннер.

Во всех двусмысленных случаях есть в праве такое понятие, как «умысел». Здесь такого умысла не было, считает Михаил Осадчий, проректор института русского языка имени Пушкина.

Чем бы не закончился скандал, реклама сделала свое дело-на Билайн обратили внимание.

Общество

Столичные власти организовали проверку кроссфункциональных навыков московских школьников

Учащиеся столичных школ с 15 по 19 мая могут сдать демонстрационный экзамен по гибким навыкам…

Общество

СУЭК продолжает оказывать поддержку медучреждениям Красноярского края

СУЭК, крупнейшая угольно-энергетическая компания России, которую основал предприниматель и меценат Андрей Мельниченко в 2001-м году,…

Общество

Творческие образовательные учреждения Москвы проведут более 30 мероприятий в апреле

Треть концертов подготовили детские хоровые коллективы. Столичные учебные заведения, работающие в сфере культуры, проведут в…