Нешуточный скандал разгорается вокруг рекламного слогана Билайн «каждому свое». Многие пользователи Facebook призывают бойкотировать компанию. Оказывается, трепетные души связывают эту фразу с выкованным над входом в Бухенвальд девизом. «Каждому свое» было написано над воротами лагеря смерти.
![](https://newizv.ru/attachments/0f666b6ed39906651bc38d716a73dcc001bbf37a/store/limit/700/393/60/f0aaca1be5f6bb60ccb044eb94e3d25390fe8ed3c9627a51144c13afef0e/21.jpg)
![](https://newizv.ru/attachments/e9231709133ac07c0b87e7c4e2d072ed60cafd88/store/limit/700/393/60/77cad322a3e250227c63218985db0367657f3553e47513f7658557e81f1c/images+%282%29.jpg)
Пользователи и журналисты обратились к руководству «Билайн», чтобы в компании задумались о том, какой смысл может нести для некоторых такая рекламная компания. И «Билайн» ответил.
![](https://newizv.ru/attachments/43f62d87945d7ed7e46617ed8862ecd66971f5e8/store/limit/700/393/60/5cebb947bea446628968c0a461babfea9ef0692d31e62fd821cd349196b0/%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F.jpg)
«Прошло много времени, но эта фраза известна и имеет отрицательную коннотацию. Это целая наука формирования специальных слов, их значений. Часто, мы не подозреваем насколько важны слова. Словом можно подбодрить, а можно обидеть и это достаточно серьезно, чтобы тщательней к этому относиться», — подчеркнул президент российского еврейского конгресса Юрий Каннер.
![](https://newizv.ru/attachments/15f9351d751aae80f322ed4be32f4e6bc2daa7e2/store/limit/700/393/60/9151809d24e03ca0acb956a7232d040b0b10f4b8ecca94cace3c1869d860/8.png)
Во всех двусмысленных случаях есть в праве такое понятие, как «умысел». Здесь такого умысла не было, считает Михаил Осадчий, проректор института русского языка имени Пушкина.
Чем бы не закончился скандал, реклама сделала свое дело-на Билайн обратили внимание.