Рекламный слоган «каждому свое» разозлил пользователей Facebook

Нешуточный скандал разгорается вокруг рекламного слогана Билайн «каждому свое». Многие пользователи Facebook призывают бойкотировать компанию. Оказывается, трепетные души связывают эту фразу с выкованным над входом в Бухенвальд девизом. «Каждому свое» было написано над воротами лагеря смерти.

Пользователи и журналисты обратились к руководству «Билайн», чтобы в компании задумались о том, какой смысл может нести для некоторых такая рекламная компания. И «Билайн» ответил.

«Прошло много времени, но эта фраза известна и имеет отрицательную коннотацию. Это целая наука формирования специальных слов, их значений. Часто, мы не подозреваем насколько важны слова. Словом можно подбодрить, а можно обидеть и это достаточно серьезно, чтобы тщательней к этому относиться», — подчеркнул президент российского еврейского конгресса Юрий Каннер.

Во всех двусмысленных случаях есть в праве такое понятие, как «умысел». Здесь такого умысла не было, считает Михаил Осадчий, проректор института русского языка имени Пушкина.

Чем бы не закончился скандал, реклама сделала свое дело-на Билайн обратили внимание.

Общество

Что объединяет «Скиф-Карго», НТВ и Деда Мороза?

Федеральная транспортная компания «Скиф-Карго» присоединилась к благотворительной акции «Путешествия Деда Мороза с НТВ», став официальным…

Общество

Катерина Вердз собрала поклонников и друзей на презентации своей новой книги

Катерина Вердз недавно представила свою книгу. Презентация прошла при участии поклонников творчества Вердз и ее…

Общество

Вопросы демографии и семейной политики обсудили на мероприятии «Мой род — мой народ»

В Белом зале Храма Христа Спасителя в рамках направления «Христианская семья – домашняя церковь» XXXIII…