Рекламный слоган «каждому свое» разозлил пользователей Facebook

Нешуточный скандал разгорается вокруг рекламного слогана Билайн «каждому свое». Многие пользователи Facebook призывают бойкотировать компанию. Оказывается, трепетные души связывают эту фразу с выкованным над входом в Бухенвальд девизом. «Каждому свое» было написано над воротами лагеря смерти.

Пользователи и журналисты обратились к руководству «Билайн», чтобы в компании задумались о том, какой смысл может нести для некоторых такая рекламная компания. И «Билайн» ответил.

«Прошло много времени, но эта фраза известна и имеет отрицательную коннотацию. Это целая наука формирования специальных слов, их значений. Часто, мы не подозреваем насколько важны слова. Словом можно подбодрить, а можно обидеть и это достаточно серьезно, чтобы тщательней к этому относиться», — подчеркнул президент российского еврейского конгресса Юрий Каннер.

Во всех двусмысленных случаях есть в праве такое понятие, как «умысел». Здесь такого умысла не было, считает Михаил Осадчий, проректор института русского языка имени Пушкина.

Чем бы не закончился скандал, реклама сделала свое дело-на Билайн обратили внимание.

Общество

В ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная Всероссийскому экономическому диктанту — 2025

13 октября в пресс-центре ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная девятой общероссийской образовательной акции «Всероссийский экономический диктант»,…

Общество

Теневой рынок вейпов расцвёл после запрета в Казахстане

  Запретительная политика Казахстана в отношении электронных сигарет привела к предсказуемому результату: рынок не исчез,…

Общество

ФОРУМ ПТИЦЕВОДОВ 2026 объединит лидеров отрасли и экспертов

В январе 2026 года в Москве состоится главное профессиональное событие года для птицеводческой отрасли —…