Рекламный слоган «каждому свое» разозлил пользователей Facebook

Нешуточный скандал разгорается вокруг рекламного слогана Билайн «каждому свое». Многие пользователи Facebook призывают бойкотировать компанию. Оказывается, трепетные души связывают эту фразу с выкованным над входом в Бухенвальд девизом. «Каждому свое» было написано над воротами лагеря смерти.

Пользователи и журналисты обратились к руководству «Билайн», чтобы в компании задумались о том, какой смысл может нести для некоторых такая рекламная компания. И «Билайн» ответил.

«Прошло много времени, но эта фраза известна и имеет отрицательную коннотацию. Это целая наука формирования специальных слов, их значений. Часто, мы не подозреваем насколько важны слова. Словом можно подбодрить, а можно обидеть и это достаточно серьезно, чтобы тщательней к этому относиться», — подчеркнул президент российского еврейского конгресса Юрий Каннер.

Во всех двусмысленных случаях есть в праве такое понятие, как «умысел». Здесь такого умысла не было, считает Михаил Осадчий, проректор института русского языка имени Пушкина.

Чем бы не закончился скандал, реклама сделала свое дело-на Билайн обратили внимание.

Бизнес и финансы

Прорыв российского дизайна: Мадина Гумерова стала финалистом премии «Россия — страна возможностей»

Мадина Гумерова, основатель федеральной сети концепт-сторов российской дизайнерской мебели «Предметы», вошла в число 100 финалистов…

Технологии

Александр Рабинович возглавил «Совет по привлечению инвестиций и трансферу технологий» Ассамблеи народов Мира

Заместитель генерального секретаря Ассамблеи народов Мира (АНМ) Александр Рабинович утвержден председателем «Совета по привлечению инвестиций…

Общество

Неслучайная встреча в новой песне Аллы Рид и Алексея Петрухина

Вся наша жизнь состоит из встреч, но только нам решить, какая из них станет важной….