Пресс-атташе ГК «КОРТРОС» назвала ключевые составляющие PR-стратегии

15 июня 2023
Общество

Тремя базовыми компонентами эффективности PR-стратегии являются содружество (консолидация), брендогеничность и HR-индивидуальность. Такое мнение высказала директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах, которая приняла участие в прошедшей 13 июня в Санкт-Петербурге встрече лидеров PR-рынка различных отраслей.

По мнению Опимах, трендом на ближайшие годы в PR-деятельности компании станет брендогеничность. Брендогеничность, уточнила Опимах, базируется на законе социальной перцепции (восприятия), определяет формирование образа компании, а для компании – представление о её целевой аудитории, об объектах её деятельности.

По словам Опимах, объединяясь и формируя партнёрские отношения, в том числе и в целях пиара, профессионалы отрасли способны добиваться синергетического эффекта. Опимах считает уровни коммуникационных платформ застройщик-поставщик, застройщик-риелтор, застройщик-власть обязательными для сведения. А в сфере девелопмента, по её мнению, крайне желательно и партнерство застройщик-застройщик.

Стиль жизни

Российский бренд STOPYCHEVA произвел фурор на Парижской неделе моды!

5 марта в Париже прошла Неделя моды, где поучаствовала дизайнер Ольга Стопычева со своей новой…

Общество

Концерты, мастер-классы и выставки: какие мероприятия пройдут в столице ко Дню защитника Отечества

Москвичи и гости города смогут принять участие в спортивных и интеллектуальных состязаниях, послушать лекции, побывать на тематических выставках, экскурсиях…

Общество

Съемки сидя в костре: легендарный фильм «Неотправленное письмо»

В 1960 году на советские киноэкраны вышел фильм «Неотправленное письмо». Он рассказывает историю геологической партии,…