Пресс-атташе ГК «КОРТРОС» назвала ключевые составляющие PR-стратегии

15 июня 2023
Общество

Тремя базовыми компонентами эффективности PR-стратегии являются содружество (консолидация), брендогеничность и HR-индивидуальность. Такое мнение высказала директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах, которая приняла участие в прошедшей 13 июня в Санкт-Петербурге встрече лидеров PR-рынка различных отраслей.

По мнению Опимах, трендом на ближайшие годы в PR-деятельности компании станет брендогеничность. Брендогеничность, уточнила Опимах, базируется на законе социальной перцепции (восприятия), определяет формирование образа компании, а для компании – представление о её целевой аудитории, об объектах её деятельности.

По словам Опимах, объединяясь и формируя партнёрские отношения, в том числе и в целях пиара, профессионалы отрасли способны добиваться синергетического эффекта. Опимах считает уровни коммуникационных платформ застройщик-поставщик, застройщик-риелтор, застройщик-власть обязательными для сведения. А в сфере девелопмента, по её мнению, крайне желательно и партнерство застройщик-застройщик.

Общество

АРХИВУД вошла в «Топ 25 строительных компаний» по версии Ассоциации Деревянного Домостроения

Строительная компания АРХИВУД получила престижную аккредитацию и вошла в список «Топ 25 строительных компаний» по…

Общество

Таджикистан присоединился к Роттердамской конвенции

В начале октября 2024 года Таджикистан официально присоединился к Роттердамской конвенции о процедуре обоснованного согласия…

Общество

Музеи Северного Кавказа открыты для современного искусства

Весной 2024 года проект «Искусство нашего времени» стал победителем грантового конкурса «VK для культурных институций…