Пресс-атташе ГК «КОРТРОС» назвала ключевые составляющие PR-стратегии

15 июня 2023
Общество

Тремя базовыми компонентами эффективности PR-стратегии являются содружество (консолидация), брендогеничность и HR-индивидуальность. Такое мнение высказала директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах, которая приняла участие в прошедшей 13 июня в Санкт-Петербурге встрече лидеров PR-рынка различных отраслей.

По мнению Опимах, трендом на ближайшие годы в PR-деятельности компании станет брендогеничность. Брендогеничность, уточнила Опимах, базируется на законе социальной перцепции (восприятия), определяет формирование образа компании, а для компании – представление о её целевой аудитории, об объектах её деятельности.

По словам Опимах, объединяясь и формируя партнёрские отношения, в том числе и в целях пиара, профессионалы отрасли способны добиваться синергетического эффекта. Опимах считает уровни коммуникационных платформ застройщик-поставщик, застройщик-риелтор, застройщик-власть обязательными для сведения. А в сфере девелопмента, по её мнению, крайне желательно и партнерство застройщик-застройщик.

Общество

В ФНП объяснили, зачем нотариус иногородним студентам

Для многих студентов, приезжающих на учебу из других городов, очень важным является вопрос проживания. Некоторые…

Общество

«Позови»: Новая песня «Вселенной GM» на стихи Михаила Гуцериева

15 сентября состоялась презентация новой песни «Позови» на стихи Михаила Гуцериева, первой исполнительницей которой стала…

Общество

Мэр Копайгородский: «Сочи посетили 4 миллиона 300 тысяч туристов»

К 1 августа количество отдыхающих, приехавших на сочинские курорты, составило 4,3 млн человек. Показатель вырос…