Пресс-атташе ГК «КОРТРОС» назвала ключевые составляющие PR-стратегии

15 июня 2023
Общество

Тремя базовыми компонентами эффективности PR-стратегии являются содружество (консолидация), брендогеничность и HR-индивидуальность. Такое мнение высказала директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах, которая приняла участие в прошедшей 13 июня в Санкт-Петербурге встрече лидеров PR-рынка различных отраслей.

По мнению Опимах, трендом на ближайшие годы в PR-деятельности компании станет брендогеничность. Брендогеничность, уточнила Опимах, базируется на законе социальной перцепции (восприятия), определяет формирование образа компании, а для компании – представление о её целевой аудитории, об объектах её деятельности.

По словам Опимах, объединяясь и формируя партнёрские отношения, в том числе и в целях пиара, профессионалы отрасли способны добиваться синергетического эффекта. Опимах считает уровни коммуникационных платформ застройщик-поставщик, застройщик-риелтор, застройщик-власть обязательными для сведения. А в сфере девелопмента, по её мнению, крайне желательно и партнерство застройщик-застройщик.

Общество

Современные мультиформатные пространства: как развиваются столичные библиотеки

Посетители московских читален не только берут в них книги и периодику, но и занимаются там в кружках и секциях, работают в коворкингах,…

Общество

Первый Конгресс Евразийского общества ольфактологов: обоняние как ключ к адаптивному интеллекту и психоэмоциональному состоянию

24 апреля 2025 года состоялся первый Конгресс Евразийского общества ольфактологов, посвященный нарушениям обоняния и адаптивному…

Общество

Fix Price выступила партнёром экологического фестиваля-субботника в Костроме

17 мая 2025 г. компания Fix Price приняла участие в фестивале-субботнике «Турнир по вылову брошенных…