Пресс-атташе ГК «КОРТРОС» назвала ключевые составляющие PR-стратегии

15 июня 2023
Общество

Тремя базовыми компонентами эффективности PR-стратегии являются содружество (консолидация), брендогеничность и HR-индивидуальность. Такое мнение высказала директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах, которая приняла участие в прошедшей 13 июня в Санкт-Петербурге встрече лидеров PR-рынка различных отраслей.

По мнению Опимах, трендом на ближайшие годы в PR-деятельности компании станет брендогеничность. Брендогеничность, уточнила Опимах, базируется на законе социальной перцепции (восприятия), определяет формирование образа компании, а для компании – представление о её целевой аудитории, об объектах её деятельности.

По словам Опимах, объединяясь и формируя партнёрские отношения, в том числе и в целях пиара, профессионалы отрасли способны добиваться синергетического эффекта. Опимах считает уровни коммуникационных платформ застройщик-поставщик, застройщик-риелтор, застройщик-власть обязательными для сведения. А в сфере девелопмента, по её мнению, крайне желательно и партнерство застройщик-застройщик.

Общество

Более 100 мероприятий для детей подготовили в рамках Московской международной недели кино

Юные горожане могут увидеть работы авторов из шести стран, принять участие в кинокастингах, присоединиться к лекциям и мастер-классам. До…

Здоровье

Организаторы Дня эстетики в НКЦ EUROKAPPA раскрыли детали мероприятия

В научно-клиническом центре EUROKAPPA 28 сентября запланировано проведение Дня эстетики. Мероприятие будет посвящено темам красивой…

экономика

Путин: За два года  удалось добиться впечатляющих результатов в восстановлении  новых регионов

В течение последних двух лет в новых регионах восстановлено 3,5 тысячи километров дорог, 5,8 тыс. многоквартирных домов….