Пресс-атташе ГК «КОРТРОС» назвала ключевые составляющие PR-стратегии

15 июня 2023
Общество

Тремя базовыми компонентами эффективности PR-стратегии являются содружество (консолидация), брендогеничность и HR-индивидуальность. Такое мнение высказала директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах, которая приняла участие в прошедшей 13 июня в Санкт-Петербурге встрече лидеров PR-рынка различных отраслей.

По мнению Опимах, трендом на ближайшие годы в PR-деятельности компании станет брендогеничность. Брендогеничность, уточнила Опимах, базируется на законе социальной перцепции (восприятия), определяет формирование образа компании, а для компании – представление о её целевой аудитории, об объектах её деятельности.

По словам Опимах, объединяясь и формируя партнёрские отношения, в том числе и в целях пиара, профессионалы отрасли способны добиваться синергетического эффекта. Опимах считает уровни коммуникационных платформ застройщик-поставщик, застройщик-риелтор, застройщик-власть обязательными для сведения. А в сфере девелопмента, по её мнению, крайне желательно и партнерство застройщик-застройщик.

Технологии

HUAWEI Mobile Services провела церемонию вручения наград Türkiye Developer & Designer Awards

  Компания HUAWEI Mobile Services провела в Стамбуле церемонию вручения наград Türkiye Developer & Designer Awards,…

Технологии

Новый релиз Р7 команда для Android: обсуждения в каналах и голосовые сообщения

В свежем релизе Р7 команда для мобильных устройств на базе Android появилась возможность записывать голосовые…

экономика

В СУЭК рассказали о работе своих сервисных предприятий

В наше время, когда вопросы импортозамещения приобрели особую актуальность, работа сервисных предприятий для отечественной угольной…