Почти 700 российских дизайнеров подали заявки на участие в маркетах под эгидой проекта «Московская неделя моды»

11 апреля 2023
Общество

Экспертный совет определит 150 брендов, которые представят свои коллекции 28–30 апреля.

Дизайнеры из 96 городов России подали 689 заявок на участие в городских маркетах под эгидой проекта «Московская неделя моды». Об этом рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. Ранее их пригласили представить одежду, обувь и аксессуары на отдельных площадках в торговых центрах столицы с 28 по 30 апреля. Проект курирует Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

«Организаторы получили почти 700 заявок. Больше половины из них прислали дизайнеры женской одежды. Другая популярная позиция — украшения и аксессуары. Члены экспертного совета определят 150 брендов, которые в итоге представят свои коллекции москвичам и гостям столицы 28–30 апреля», — сообщила Наталья Сергунина.

Она добавила, что больше всех предложение заинтересовало потенциальных участников из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Челябинска. В целом же география распространяется на всю Россию — от Якутии до Краснодарского края и от Калининградской области до Приморского края.

Дизайнеры, чьи заявки одобрят независимые эксперты модной индустрии, смогут разместить свои изделия в отдельном каталоге на платформе сделановмоскве.рф, где уже представлены бренды свыше 1,6 тысячи компаний.

Получить дополнительную информацию можно в пресс-службе столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития, написав на адрес электронной почты: dpir-press@mos.ru.

экономика

В сегменте шин для велосипедов представлены новинки

Шинный комплекс KAMA TYRES, один из лидеров шинного рынка России, представил новинки в сегменте шин…

Общество

БФ «САФМАР» Михаила Гуцериева оказал помощь в художественной росписи алтарного помещения храма

Художественная роспись алтарного помещения храма при Оренбургской духовной семинарии выполнена при поддержке благотворительного фонда «САФМАР»,…

Общество

Участники проекта «Город идей» предложили новые инструменты для программы «Сделано в Москве»

Среди идей были предложения записывать интервью с основателями компаний, снимать обзоры продукции и публиковать видеоэкскурсии…