Пиар-продюсер Толочная рассказала как попасть в СМИ любому эксперту

4 сентября 2023
Общество

 Многие эксперты, развивая личный бренд или компанию, стремятся к популярности, доверию клиентов, узнаваемости и преодолению конкурентов. Всё это поддерживается присутствием в средствах массовой информации. Представьте: клиент, размышляющий о покупке у вас товара или услуги, видит вас по телевизору. Конечно, это увеличит доверие к вам. Согласно статистике, 65% людей доверяют СМИ. Или предположим, клиент рассматривает приобретение, но хочет подтвердить вашу экспертность. Он находит статьи с вашим именем и понимает, что вы знаете свое дело, если вас цитируют в федеральных СМИ. А что насчёт первого впечатления? Ваш потенциальный клиент подписывается на вас в социальных сетях, видит раздел «СМИ ОБО МНЕ» и осознает вашу экспертность.

«Зная, как важно правильно представить свою экспертность, я понимаю, что развитие личного бренда — это лишь одна сторона медали. Его подтверждение через публикации в СМИ придает вам дополнительный вес в глазах клиентов.» — прокомментировала Анжелика Толочная, основатель пиар-центра «ГОРОД», эксперт по работе с федеральными СМИ.

Теперь вопрос: как же попасть в СМИ? И как журналисты могут узнать о вас? Существует 5 ключевых правил.

1. **Тема**: Определите актуальную тему, соответствующую текущим событиям.

2. **Насмотренность**: Ежедневно следите за новостями в вашей области и составьте список интересных вам СМИ.

3. **Контакты**: Найдите контакты СМИ (электронный адрес, телефон) и вежливо уточните, куда можно отправить вашу публикацию.

4. **Релиз**: Составьте краткое и содержательное письмо, в котором представьтесь, укажите вашу экспертизу и подтверждающие её ссылки, перечислите темы, по которым готовы давать комментарии или писать статьи. Укажите контактные данные прямо в тексте письма.

5. **Социальные сети**: Развивайте свой блог или веб-сайт, чтобы увеличить видимость в поисковиках и подтвердить вашу экспертность. Журналисты часто используют браузеры для поиска экспертов для комментариев.

А, если у вас не хватает времени для общения с журналистами, рассмотрите возможность сотрудничества с пиар-агентством. Это может быстро помочь вам познакомиться с журналистами и получить заветные публикации. Важно помнить, что публикации — это не только стратегия личного бренда, но и подтверждение вашей экспертности, что увеличивает доверие ваших клиентов.

Толочная Анжелика, пиар-продюсер https://media-pr.online/p/gorod/

Общество

Более миллиона человек посетили гастрономический фестиваль «Вкусы России»

Свои товары представили производители более чем из 70 регионов России. Более миллиона человек посетили гастрономический фестиваль «Вкусы…

Общество

Начался прием заявок на участие в технологическом конкурсе «Медиаоборудование»

Партнерами конкурса выступают лидеры российского медиарынка: крупные теле- и кинокомпании, студии виртуального продакшена и другие организации. На их…

экономика

Власти Ингушетии обсудили реализацию нацпроектов и госпрограмм в республике

В Ингушетии состоялось расширенное совещание, в котором приняли участие представители разных ветвей власти. Ранее Минфин…