Пенсионный фонд потратит на пиар почти 260 млн рублей

4 ноября 2020
Бизнес и финансы

Пенсионный фонд (ПФР) выделил 259,7 млн рублей на «проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения» на ТВ, радио и в интернете. Соответствующий тендер «МБХ медиа» обнаружило на портале госзакупок.

В документах говорится, что целью «проекта» является «информирование граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии в системе обязательного пенсионного страхования» и госуслугах ПФР.

Для этого подрядчик должен будет организовать создание и размещение аудио и видеороликов в эфире телеканалов и радиостанций, а также баннеров на сайтах интернет-СМИ. Видео планируется показывать на Первом канале, «России 1», Пятом канале, РЕН ТВ и НТВ. Отмечается, что создание «мультипликационного (анимационного) видеоролика не допускается». Аудиорекламу же планируется транслировать на 15 радиостанциях, в том числе на Energy и Comedy Radio.

В интернете баннеры должны будут разместить 17 сайтов. В частности, реклама на главной странице «Яндекса» и на страницах его сервисов должна собрать 150 млн показов, в «Одноклассниках» — 20 млн, во «ВКонтакте» — 8 млн, на сайте РБК — 10 млн, на сайте «Коммерсанта» — 2 млн.

Помимо этого, подрядчик должен будет заниматься доработкой промо-сайта, который ориентирован на старшеклассников и студентов и посвящен «вопросам формирования будущей пенсии».

Общество

Инновации и развитие: участие калининградского Кластера судостроения в SEAFOOD EXPO

С 17 по 19 сентября 2024 года в Санкт-Петербурге состоялась бизнес-миссия Кластера судостроения и судоремонта…

Общество

Открылся прием заявок на московский технологический конкурс «Роботизация»

Авторы самых перспективных разработок смогут протестировать их на площадках компаний городского и федерального уровня. В…

Общество

Участники проекта «Город идей» предложили новые инструменты для программы «Сделано в Москве»

Среди идей были предложения записывать интервью с основателями компаний, снимать обзоры продукции и публиковать видеоэкскурсии…