Открылся прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна

14 марта 2025
Общество

К участию приглашаются предприниматели и компании, работающие в области производства мебели и предметов интерьера.

Отечественных и зарубежных производителей мебели, декора, текстиля и товаров для ремонта приглашают принять участие в VI Московской неделе интерьера и дизайна. Она пройдет с 22 по 25 мая в Центральном выставочном зале «Манеж». Заявки на участие принимают до 4 апреля на сайте мероприятия. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

«Главная тема этого сезона — “Природа дизайна”. Больше тысячи брендов представят свою продукцию, сочетающую технологичные и натуральные материалы, такие как дерево, хлопок и другие. Посетителей ждут экскурсии, лекции и встречи с экспертами», — рассказала Наталья Сергунина.

Площадь выставочного пространства превысит 10 тысяч квадратных метров. Все желающие смогут выбрать и сразу приобрести мебель, текстиль, керамику, ароматические изделия и элементы декора. Кроме того, в одной из центральных зон разместится экспозиция с примерами современных интерьеров квартир.

Деловая программа включает более 60 сессий, на которых участники обсудят актуальные тенденции в мире дизайна, использование искусственного интеллекта и вопросы разработки новых материалов, а также обменяются опытом с коллегами из других стран.

Для гостей проведут бесплатные экскурсии по предприятиям города, на которых они познакомятся с процессом производства фурнитуры, предметов быта и украшений для дома. Для участия потребуется предварительная регистрация.

Московская неделя интерьера и дизайна

Ежегодная выставка «Московская неделя интерьера и дизайна» помогает отечественным компаниям продвигать свои товары и услуги на локальном и международном рынках. За три года в ее рамках подписаны десятки соглашений на сумму более 50 миллиардов рублей.

Так, основатели столичной семейной мастерской, в которой создают мебель ручной работы, договорились о поставках своей продукции в гостиницы и рестораны.

Компания, выпускающая изделия из нержавеющей стали, смогла выйти на международный рынок. Еще одного производителя предметов интерьера заметили эксперты индустрии и блогеры. Благодаря этому продажи его товаров выросли в 15 раз.

С 2022 года свою продукцию в онлайн- и офлайн-форматах представили более четырех тысяч отечественных и иностранных брендов. Общее количество посетителей ежегодной выставки превысило миллион человек. Среди них в том числе делегации из разных регионов России и свыше 20 стран, в частности Китая, Индии, Вьетнама, Турции и Перу.

Общество

В Общественной палате обсудили помощь нотариата участникам СВО

Льготы нотариата участникам СВО и членам их семей и другие меры поддержки обсудили на круглом…

Общество

Востребованность онлайн-платформы Московского инновационного кластера за год выросла в 2,5 раза

Она открывает дополнительные возможности для привлечения финансирования, обучения персонала, поиска заказчиков и производственных площадок. За 2024 год число…

Технологии

Перспективы совместной зарядки. Huawei опубликовала 10 ключевых тенденций отрасли сетей зарядных станций 2025 г. 

Компания Huawei опубликовала 10 ключевых тенденций отрасли сетей зарядных станций 2025 года под заголовком «Перспективы…