Около 18 тысяч человек посетили столичные коворкинг-центры НКО с начала года

19 апреля 2024
Общество

Здесь можно проводить мероприятия разных форматов — от индивидуальных консультаций до фестивалей.

С начала года возможностями коворкинг-центров для некоммерческих организаций (НКО) в столице воспользовались около 18 тысяч человек. Сегодня такие площадки работают во всех округах города. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

«За первый квартал 2024 года востребованность коворкинг-центров НКО выросла почти на 40 процентов. Их посетили около 18 тысяч человек. Современные пространства оборудованы всей необходимой техникой и мебелью. Это позволяет проводить встречи самых разных форматов — от индивидуальных консультаций до фестивалей», — рассказала Наталья Сергунина.

Воспользоваться услугами коворкинг-центров может любая социально ориентированная организация. Для этого нужно оставить заявку на портале «Душевная Москва». В число бесплатных сервисов входят бронирование помещений, помощь в подготовке мероприятий, информационная поддержка и услуги полиграфии.

Сегодня количество резидентов коворкинг-центров превышает две тысячи. Некоторые из них присоединились в этом году, например благотворительный фонд «Посмотри на меня», который занимается поддержкой творческих инклюзивных проектов. Его специалисты проводят мастер-классы и тренинги по актерскому мастерству, технике речи, импровизации и пластике для детей с особенностями здоровья. Для занятий нужны подходящие помещения.

Кроме того, услугами коворкинг-центров пользуется спортивно-досуговый центр «Полет». Его сотрудники работают с детскими и молодежными общественными объединениями, подростковыми клубами, ветеранами войны и труда, малообеспеченными семьями.

Возможности площадок также оценили организация «Студенческий союз МИРЭА», благотворительный фонд «Звезда на ладошке» и сообщество любителей истории «По усадьбам».

Общество

Шестиклассники из Альметьевска познакомились с процессом производства шин

  На Нижнекамском заводе грузовых шин KAMA TYRES прошла ознакомительная экскурсия для учеников 6 класса…

Бизнес и финансы

Интерактивная реклама стала ключевым инструментом для удержания внимания потребителей

В эпоху информационной перегрузки, когда традиционные рекламные форматы теряют эффективность, маркетологи все чаще обращаются к…

Общество

Скорая помощь «РЕСЕТ» обеспечила медицинское сопровождение международной ярмарки искусства Cosmoscow в «Тимирязев Центре»

Служба скорой медицинской помощи «РЕСЕТ» выступила официальным партнером 13-й Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow, обеспечив…