Нейминг: секреты создания уникального запоминающегося названия от маркетолога Янины Копайгородской

16 мая 2024
Общество

Меня зовут Копайгородская Янина Николаевна, я маркетолог одного из ведущих агентств России. Сегодня я познакомлю вас с эффективными приемами нейминга.

Что же нужно, для того чтобы создать уникальное и запоминающееся название для вашего продукта или услуги? Итак, вот несколько правил, берите на заметку.

Играйте со звуком и подчеркните уникальность

Выберите название, которое легко произносится, читается и запоминается. Ритмичность слова может сделать его более привлекательным. Убедитесь, что ваше название отличается от других на рынке и передает особенности вашего продукта или бренда.

Используйте ассоциации

Отталкивайтесь от образов, эмоций или концепций, которые хотите вызвать у вашей целевой аудитории. Проверьте, что выбранное название легко написать, запомнить и связать с вашим продуктом или услугой.

Проведите тестирование

Протестируйте выбранное название на выборке людей из вашей целевой аудитории, чтобы убедиться, что оно вызывает нужные ассоциации и ассоциируется с вашим брендом.

Не бойтесь экспериментировать и искать креативные идеи для создания эффективного нейминга! Хорошее название может стать ключом к успеху вашего продукта или бренда.

Маркетолог Копайгородская Янина Николаевна поделилась своим уникальным опытом и кейсом! Не упустите другие новости из сферы маркетинга.

Общество

Полнокупольные фильмы и анимация: к юбилею Московского планетария покажут научное кино

Зрители увидят 73 картины о космосе, природе и истории. В ноябре 2024 года Московскому планетарию — старейшему в России и одному из самых…

Технологии

Отечественный производитель расширяет линейку ЦМК шин для ведущей оси грузовиков

Шинный комплекс KAMA TYRES, один из лидеров грузового шинного рынка России, расширяет ассортимент шин для…

Общество

Снимать или купить жилье: что выгоднее в мегаполисе

Выбор между арендой квартиры и покупкой её в ипотеку — одна из самых обсуждаемых тем….