На показах второй Московской недели моды побывали 65 тысяч человек

18 октября 2024
красота

На Московской неделе моды, проходившей в столичном Центральном выставочном зале «Манеж» 4-9 октября, свои коллекции представили примерно 200 российских дизайнеров.

Основатель бренда AP design (Омск) Анна Попадюк говорит, что опыт участия в Московской неделе моды является для нее полезным с точки зрения понимания направлений развития в своей сфере. Благодаря участию в мероприятии она смогла провести анализ визуальной части выпускаемых изделий и получить очень важную обратную связь от экспертов.

Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. Гости мероприятия посетили 25 лекций, на которых выступили лидеры индустрии.

В шоуруме разместилась продукция 50 дизайнеров, которые провели встречи с потенциальными партнерами и оптовыми покупателями. Посетителями Московской недели моды за 6 дней стали 65 тыс. человек.

Также организаторы провели фестиваль короткометражных фильмов World Fashion Shorts. Наряду с режиссерами из России его участниками стали представители Турции, Мексики, Колумбии, Белоруссии. Международный экспертный совет отобрал лучшие работы, показанные в центре дизайна Artplay.

Общество

Миллениалы — на рыбалку, а зумеры — в монастырь: как путешествуют поколения

Сервис путешествий Туту и агентство Сидорин Лаб (SL) провели большое исследование социальных сетей и выяснили,…

Общество

От сказочных спектаклей до джазовых концертов: что посетить в зале «Зарядье» вместе с детьми

  За год аудитория проекта «Зал “Зарядье” — детям» превысила 30 тысяч человек. Вместе с…

Технологии

НИИМА «Прогресс» запустил установочную серию геодезических изделий при господдержке

НИИМА «Прогресс» (входит в Группу компаний «Элемент») выпустил установочную серию ГНСС-приемников ПРО-ГЕО. Разработка устройства выполнялась…