«Мы соединяем современный стиль и национальный колорит», – Александр Максимов, основатель и идейный вдохновитель бренда одежды TANAS

22 августа 2023
Общество

Мода отражает эмоции, культуру и идеалы общества. В мире, где глобализация и технологические прорывы определяют наш образ жизни, все чаще встает вопрос о том, как сочетать современные тенденции с традициями и национальным колоритом. Именно на этом перекрестке стиля и наследия возник бренд одежды TANAS, каждая коллекция которого представляет собой уникальное слияние модных тенденций и национальных мотивов. О том, как создается одежда, превосходящая время и границы между культурами – рассказал Александр Максимов, основатель и идейный вдохновитель бренда одежды TANAS.

Александр, расскажите, пожалуйста, о появлении бренда спортивной одежды TANAS.

— Любовь к удобной и красивой одежде у меня появилась с детства, благодаря маме, которая занималась шитьем. Уже тогда ко мне пришло понимание, что немаловажное значение в восприятии человека имеет крой и дизайн одежды, которую он носит. Позже, работая менеджером и аналитиком в сфере господдержки предпринимателей, я имел возможность изучать кейсы, успехи и ошибки бизнесменов. Это научило меня тому, что нужно верить в свое дело и жить им, если ты хочешь добиться успеха. И тогда я подумал, что хочу реализовать свое дело, соединив этот опыт и уже давно назревавшую идею с брендом одежды.

Прежде, чем запустить проект, мы изучали историю использования людьми орнаментов, символов, узоров в одежде, встречались с мастерами народных художественных промыслов. В 2014 году мы открыли аккаунт в визуальной соцсети, заявив о себе как о первом якутском бренде спортивной и повседневной одежды с национальными элементами TANAS, что с якутского переводится как «одежда». За год наш ассортимент значительно расширился до флагманского магазина. Смогли обратить на себя внимание сообщества профессиональных спортсменов, экипировали сборные Республики Саха (Якутия), Дагестана и Тувы по вольной борьбе, в состав которых входят выдающиеся олимпийские, мировые и европейские чемпионы.

— Каким образом национальный колорит отражается в вашей одежде?

Аудитория узнает нас благодаря уникальному дизайну и неповторимому стилю. Мы разрабатываем идеальные лекала, в первую очередь, делая ставку на удобство, безопасность тканей, износостойкость, крепкие швы, практичность в носке. Есть фишки в дизайне, по которым легко идентифицировать наш бренд. Например, логотип бренда – стилизованный символ «Ус-Кут», обозначающий в мировоззрении народа саха единение в человеке трех составляющих – духа воздуха (разум), духа земли (материальное тело) и духа матери (генетическая информация). В верхней части позвоночника наносится «харысхал» – традиционный орнамент-оберег от сглаза и негативных воздействий. Также нами разработан фирменный узнаваемый «лампас» в виде ромбовидного орнамента, несущий защитную функцию. У нас всегда современный актуальный крой, много моделей вне времени, которые легко сочетать с любым многослойным образом.

На одежде TANAS можно обнаружить традиционные узоры-обереги, которые имеют важное значение для защиты от негативных воздействий. Эти узоры применялись нашими предками в течение столетий. При этом, мы сочетаем их с современными материалами и технологиями, чтобы создать уникальный дизайн: сохраняем символику нашего народа, но в то же время добавляем оригинальные решения, чтобы одежда была интересной и актуальной для клиентов. 

Вообще, мы подходим к своему делу творчески, вдохновляемся искусством, историей, наукой, даже мистикой и эзотерикой, находясь в постоянном поиске свежих идей.

— В последнее время TANAS активно развивается в сфере стрит и кэжуал одежды. Каковы были основные причины для такого сдвига акцентов в вашей коллекции?

Спрос рождает предложение. Мы умеем предвидеть тренды, отслеживаем модные тенденции, не пропускаем ни одного показа известных дизайнеров, хорошо разбираемся в тканях и фактурах, поэтому работаем на опережение. Через внешний вид человек так или иначе себя самопрезентует, экспериментирует, выражает свое внутреннее состояние. И мы стараемся удовлетворить эти потребности.

— Недавно мы стали свидетелями ухода некоторых крупных спортивных брендов из России, таких как Puma, Nike и Adidas. Александр, как, на ваш взгляд, это может повлиять на спортивную моду и рынок одежды в России? Какие возможности открываются для отечественных производителей?

— Я считаю, что российские бренды имеют большие возможности для роста и развития, особенно с учетом повышенного интереса к локальным производителям. Сейчас наступило время заявить о себе и занять свою нишу на рынке. Среди населения возникает интерес к новым маркам, и это дает шанс представить свою продукцию более широкой аудитории. Мы видим, что российские бренды становятся все более конкурентоспособными в массовых сегментах рынка. Пока некоторые лидеры уходят, наши бренды имеют возможность предложить свои качественные и уникальные товары, продвигать и представлять национальные ценности и традиции через свои дизайны и продукты. 

А вообще, главное – верить в себя и свой продукт и создавать ту одежду, которую вы носили бы сами. Тогда успех не заставит долго ждать.

Источник

Технологии

Автор «Русов против Ящеров» выступил на Московской международной неделе видеоигр

  Один из создателей «Русы против ящеров» и его продолжения «Русы против ящеров 2» рассказал об особенностях тестирования игр…

Политика

После девяти месяцев заключения мэр Тираны Эрион Велиай выступил в Конституционном суде Албании и вернул себе должность  

Конституционный суд Албании отменил решение Муниципального совета Тираны (Tirana Municipal Council) об увольнении Эриона Велиая…

Общество

Стартует дающий возможность увидеть жизнь МГУ с новой стороны проект — «Прогулки по университету»

Главными героями документального фильма «Прогулки по Университету» стали преподаватели, выпускники и студенты Московского государственного университета…