Москалькова направила ФСИН обращения адвокатов Навального о медпомощи

3 апреля 2021
Бизнес и финансы

Москва. 2 апреля. INTERFAX.RU — Уполномоченный по правам человека в РФ Татьяна Москалькова направила директору ФСИН Александру Калашникову на рассмотрение обращения адвокатов Алексея Навального и представителей гражданского общества об оказании ему медицинской помощи в колонии.

Об этом Москалькова сообщила «Интерфаксу» в пятницу.

«Ко мне поступил ряд обращений от адвокатов Навального и других граждан по вопросу об оказании ему медицинской помощи», — сказала уполномоченный по правам человека.

«Я направила письмо на имя директора ФСИН с просьбой их рассмотреть», — сказала Москалькова.

По ее словам, «одним из приоритетов деятельности омбудсмена является обеспечение прав на качественную медпомощь в учреждениях ФСИН РФ».

Москалькова отметила, что у нее налажен конструктивный диалог с руководством ФСИН. По ее словам, в прошлом году в аппарат уполномоченного поступило 1035 обращений по вопросу медицинского обеспечения – примерно пятая часть всех обращений, направленных из мест лишения свободы.

«Нужно отметить, что в вопросах охраны здоровья заключенных и осужденных наметились позитивные сдвиги «, — заключила Москалькова.

Ранее адвокат Навального Ольга Михайлова обратилась к Москальковой с просьбой оказать содействие в лечении ее подзащитного. Адвокат попросила допустить к оппозиционеру невролога, а также обеспечить его необходимыми лекарственными препаратами. С этой же просьбой к омбудсмену обратились несколько российских правозащитников.

медицина

Россия — за глобальное здоровье: новые инициативы на площадке БРИКС

Бразилиа — столица, где политические речи звучат под шелест тропических деревьев. Именно здесь, в зале…

Общество

«Государство уже знает о вас все»: «Новые люди» предложили запретить госорганам требовать документы у граждан

О том, как избавиться от бумажной волокиты при получении госуслуг, рассказал РБК вице-спикер Госдумы от…

Бизнес и финансы

Интерактивная реклама стала ключевым инструментом для удержания внимания потребителей

В эпоху информационной перегрузки, когда традиционные рекламные форматы теряют эффективность, маркетологи все чаще обращаются к…