Минобрнауки после 26 марта провело «некую аналитическую работу» со школьниками. Большинство не смогли дать определение коррупции

Министерство образования России после протестных акций 26 марта, в которых участвовали школьники, провело мониторинг, который показал, что учащиеся не могут дать определение коррупции. Об этом в эфире «Говорит Москва» рассказала глава ведомства Ольга Васильева.

«Была проведена некая такая аналитическая работа. Но дать даже определение, что такое коррупция, процентов 70 не смогли», — заметила она.

По мнению Васильевой, «работа должна вестись» с теми, кто пытается выводить школьников на митинги. О какой работе идет речь, министр не пояснила.

Школьники, по словам главы Минобрнауки, вышли на улицы, потому что «это романтическая часть публики, это очень ранимая часть, молодая, которая, естественно, хочет выступать за все хорошее против всего плохого». При этом дети должны быть вне политики, «это априори», заявила Васильева.

  • Протестные акции 26 марта по всей России были посвящены расследованию Фонда борьбы с коррупцией об имуществе, которым пользуется премьер-министр Дмитрий Медведев. Во многих городах на акции вышли школьники.
  • После массовых протестов во многих школах начали проводить профилактические беседы с учениками и их родителями. Школьникам, в частности, рассказывали о недопустимости участия в акциях создателя ФБК Алексея Навального.