Минобрнауки после 26 марта провело «некую аналитическую работу» со школьниками. Большинство не смогли дать определение коррупции

Министерство образования России после протестных акций 26 марта, в которых участвовали школьники, провело мониторинг, который показал, что учащиеся не могут дать определение коррупции. Об этом в эфире «Говорит Москва» рассказала глава ведомства Ольга Васильева.

«Была проведена некая такая аналитическая работа. Но дать даже определение, что такое коррупция, процентов 70 не смогли», — заметила она.

По мнению Васильевой, «работа должна вестись» с теми, кто пытается выводить школьников на митинги. О какой работе идет речь, министр не пояснила.

Школьники, по словам главы Минобрнауки, вышли на улицы, потому что «это романтическая часть публики, это очень ранимая часть, молодая, которая, естественно, хочет выступать за все хорошее против всего плохого». При этом дети должны быть вне политики, «это априори», заявила Васильева.

  • Протестные акции 26 марта по всей России были посвящены расследованию Фонда борьбы с коррупцией об имуществе, которым пользуется премьер-министр Дмитрий Медведев. Во многих городах на акции вышли школьники.
  • После массовых протестов во многих школах начали проводить профилактические беседы с учениками и их родителями. Школьникам, в частности, рассказывали о недопустимости участия в акциях создателя ФБК Алексея Навального.

Минобрнауки после 26 марта провело «некую аналитическую работу» со школьниками. Большинство не смогли дать определение коррупции: 1 комментарий

  1. «Министерство образования России после протестных акций 26 марта, в которых участвовали школьники, провело мониторинг, который показал, что учащиеся не могут дать определение коррупции».

    Может, потому она и существует эта самая коррупция, что Министерство не работает над этой проблемой, не просвещает учащихся, не воспитывает у них соответствующего отношения к одному из главнейших общественных зол наших дней. Всё начинается с детства. Банально, но справедливо. Почему бы Министру самой не сформулировать понятие «коррупция», исходя из возрастных особенностей школьников? Если самой трудно, то можно обратиться к классику, который давно нашёл ёмкое и точное определение, характеризующее нашу страну: «ВОРУЮТ!». Дальше решается вопрос о том, хорошо это или плохо «воровать». Плохое подлежит искоренению. И если школа будет этим успешно заниматься, начиная с самой себя, то и никаких антикоррупционных митингов, глядишь, вообще не потребуется. И детей, безусловно, полезней в театр сводить или в музей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *