Минкультуры заказало исследование россиефобии за 1,9 млн рублей

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 25 июля 2016 года

Министерство культуры РФ объявило конкурс на выявление факторов и форм дерусификации России и предложений по противодействию россиефобским информационным потокам и иным воздействиям. Как сообщается на сайте госзакупок, Минкультуры готово потратить на эти цели 1,9 млн рублей.

«Усиление россиефобского дискурса как за рубежом, так и внутри России представляет собой реакцию на объективно вызревающий исторический этап российского национального возрождения. Если Россия не отступит в своих намерениях, то очевидно, что будет переход к фазам более жесткого противостояния и еще большему усилению россиефобского контента информационных потоков, к чему стране необходимо быть готовой», — говорится в материалах, размещенных на сайте госзакупок.

В документе отмечено, что проблема относится к сфере национальных интересов и нацбезопасности России, государственному управлению, а объектом фобийных реакций и агрессий является не только русский (российский) народ, но историческая Россия, ее жизненный уклад, ценностные культурные накопления.

В задачи исследования проблемы, в том числе, включены следующие пункты: исследование феномена фобий как проявления общественного сознания в социокультурном и социально-психологическом измерениях, рассмотрение россиефобии в контексте мировых фобийных систем, систематизирование материалов по внутрироссийскому преломлению феномена россиефобии («теория малого народа», «смердяковщина», «пятая колонна»). По результатам исследования Минкультуры должно получить практические рекомендации противодействия дерусификации и россиефобии в России и в мире.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 25 июля 2016 года.

Общество

Живопись, графика и декоративно-прикладное искусство: в Москве открылась выставка юных художников

В экспозицию вошло около 150 работ разных направлений. Их авторы — юные таланты из 10…

Общество

27 января исполнилось 80 лет со дня полного снятия блокады Ленинграда

27 января 1944 года закончился один из самых трагических эпизодов Великой Отечественной войны. Была полностью…

экономика

MR Group сохранит барельефы знаменитого парфюмерного магазина «Ралле и Ко»

Проектом возводимого компанией MR Group комплекса де-люкс резиденций Nicole предусмотрено сохранение барельефов легендарного парфюмерного магазина…