Кризис – время возможностей

22 декабря 2022
Бизнес и финансы

Реалии сегодняшнего дня показали, что невозможное возможно и это касается всего. За короткий промежуток времени мир перестроился и продолжает находиться в зоне турбулентности. А что делать бизнесу? Как сохранить компанию, попавшую в кризис? Как списать долги законно? Алексей Жигалов, предприниматель, арбитражный управляющий и основатель юридической компании об одном из самых востребованных направлений в менеджменте.

— Алексей, расскажите о себе и своем бизнесе.

— Меня зовут Алексей Жигалов и я предпринимать с уже почти двадцатилетним стажем работы в управлении персоналом, антикризисным управлением, также я арбитражный управляющий и основатель юридической компании по списанию долгов, которая имеет свою сеть по всей России, плюс мы работаем с клиентами удаленно. За моими плечами работа в таких крупных компаниях как аптечная сеть «36,6», Почта России и Erich Krause, поэтому могу смело называть себя наставником системного развития бизнеса.

— Назовите три качества, которые помогли добиться успеха.

— Я родом из глубинки. Окраина Иркутска. Мне выбиться в люди помогли: настойчивость в достижении своих целей; состояние внутреннего предпринимателя, когда с бизнесом ощущаешь себя одним целым; гибкость, адаптивность к скоростям этого мира.

— Вы являетесь экспертом в списании долгов. Как правильно списать долги удаленно?

— Сначала нужно сделать финансово-правовой анализ ситуации у специалистов, чтобы выявить все риски, факторы и грамотно списать долги. Если обычные юристы делают только подготовку для выхода в суд, то арбитражный управляющий – это человек, который непосредственно взаимодействует с судом и проводит процедуру списания.

Без технологий никуда. Сейчас практически в любом селе России есть Интернет и за это стоит поблагодарить Правительство. У нас есть услуга, когда мы самостоятельно с командой под ключ собираем все нужные документы и готовим человека к списанию долгов. Взаимодействие с судами, в независимости от того, где человек прописан, построено с помощью электронной платформы (КАД. Арбитр).

— В наше непростое время какой стратегии стоит следовать?

А: Предпринимателю стоит развивать soft skills, потому что время hard skills прошло. Сейчас нужно больше глубокого взаимодействия с людьми, необходимо строить партнерские отношения. Я считаю, что стратегия заключается в непосредственном развитии адаптивности компании к любым внешним и внутренним изменениям. Скорость изменения в 21 веке важнее, чем глобальная стратегия или мега миссия, потому что мы живем в турбулентное время и предугадать, что будет завтра, либо через месяц, год практически невозможно, а вот развивать качества компании, лидера, управленца и видеть возможности в постоянно изменяющихся обстоятельствах – самое ключевое и нужное!

— Как Вы считаете, партнерство возможно только в бизнесе или еще и в личной жизни?

— Я глубоко убежден, что партнерство не только возможно, но и обязательно к исполнению в наших реалиях. В бизнесе, когда вы на старте входа в проект, вы создаете партнерские соглашения не в устном формате, а письменном. Такие вещи стоит делать и в семейной жизни! Прописывать ответы на самые острые, насущные вопросы, чтобы в будущем избежать конфликтов, громких скандалов и разводов, потому что статика по разводам очень печальная. Если люди научатся строить партнерство, то от этого выиграют все!

— Алексей, как Вы пришли в тему системного бизнеса, ведь это еще одна ваша специализация?

А: В тему системного развития бизнеса, я пришел исключительно через практический опыт. Благодаря своим качествам, которые я ранее озвучивал: настойчивость, адаптивность, гибкость, так получалось, что меня звали в крупные компании на позицию антикризисного управления. Все время ставились задачи что-то трансформировать, улучшить, развить, и поэтому я в этом стал разбираться. Весь накопленный багаж знаний и опыт помогает мне помогать предпринимателям развивать их бизнес.

— В чем здесь видите свою миссию?

— Повышение эффективности бизнеса за счет прямой передачи опыта, а именно, миссия заложена в самой идеологии. Первый принцип – это просто о сложном. Второе – постановка живых целей, что очень важно, потому что есть внешняя и внутренняя мотивации, и, как правило, цель заработать миллионы не работает, это не живая цель. Такая идеология мотивирует не останавливаться в дальнейшем развитии.

— Алексей, что должно произойти в компании или лично у предпринимателя, чтобы он обратился к Вам?

— Мои клиенты – предприниматели, которые хотят развиваться и масштабировать свою компанию, но не понимают, как это сделать.

Самые частые запросы, с которыми ко мне приходят: целеполагание, партнерство в бизнесе, делегирование, антикризисное управление предприятием, построение системы мотивации компании.

— Как о Вас узнают клиенты?

— Я состою в бизнес-сообществах предпринимателей, которые социально-направлены. Вы всегда можете со мной связаться через социальные сети и мой личный сайт.

экономика

Компания «Деловые Линии» и «СКБ Контур» подписали долгосрочное соглашение на ПМЭФ

Компании заключили договор о многолетнем партнерстве на 27-ом Петербургском международном экономическом форуме. Цель сотрудничества –…

Общество

Оксана Сушкова и компания «ЧИСТЫЙ МИР»: на страже экологической безопасности

Меня зовут Оксана Сушкова, я основатель и генеральный директор компании «ЧИСТЫЙ МИР». Уже 13 лет…

Технологии

Разработчики компании «Р7» завершили обновление «Корпоративного сервера 2024» 

Разработчики компании «Р7» успешно выполнили обновление «Корпоративного сервера 2024». «Р7» сделала более ярким интерфейс: если…