Конституция не комплексный обед: россияне потребовали отдельного голосования по «обнулению»

10 июня 2020
Общество

Жители России продолжают высказывать недовольство тем, как им предлагают выразить свое отношение к поправкам в основной закон. В Сети, в частности, появилась петиция противников голосования «пакетом» — подписанты считают, что по такому изменению Конституции, как «обнуление» президентских сроков, нужно голосовать отдельно.

«Мы считаем, что голосование по поправкам в комплексе противоречит интересам народа и здравому смыслу. А сравнивать Конституцию страны с комплексным обедом — как минимум, странно», — адресуют они свое требование главе Центризбиркома Элле Памфиловой.

Памфилова заявляла, что пакетное голосование оправданно, сравнив его с обедом, куда входят винегрет, борщ и котлеты. Однако авторы петиции предлагают выделить важнейшие поправки из предложенных президентом Владимиром Путиным: реформа власти; поправки в отношении социальной политики; поправки в области ценностей общества и «обнуление» — и обеспечить по каждой из них свое голосование.

Нужно «дать народу право выбирать именно то, и только то, чего народ действительно хочет», подчеркивается в обращении.

Ранее россияне создали онлайн-петицию с требованием вообще убрать «обнуление» из списка поправок к Конституции.

Общенародное голосование по конституционным изменениям назначено на 1 июля. Пункт об «обнулении» теоретически позволяет 67-летнему Путину остаться у власти после 2024 года еще на 12 лет.

экономика

Авиаперевозчики Крайнего Севера и Дальнего Востока получили многоцелевые вертолёты Ми-8МТВ-1

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал ГТЛК три новых вертолета Ми-8МТВ-1 для российских авиаперевозчиков. Воздушные…

Общество

Эффект внезапности в песне Максима Олейникова

Новую песню «От „ты“ на „вы“» выпустил певец, композитор, многократный обладатель премии «Шансон года» Максим…

Бизнес и финансы

Интерактивная реклама стала ключевым инструментом для удержания внимания потребителей

В эпоху информационной перегрузки, когда традиционные рекламные форматы теряют эффективность, маркетологи все чаще обращаются к…