Компания Hard Rock International и Shakira в Международный женский день объявляют об инициативе по расширению прав и возможностей женщин

6 марта 2025
В мире

В честь ежегодного «Международного женского месяца» компании Hard Rock International и Международного женского дня в субботу, 8 марта, компания Hard Rock и мировая суперзвезда и гуманист Shakira объявляют о годовом партнерстве, цель которого — помочь женщинам во всем мире рассказать свои истории, быть собой и объединиться за счет силы музыки. Компания проведет 1000 выступлений под лидерством женщин и будет собирать средства через фонд Hard Rock Heals Foundation® на протяжении всего Международного женского месяца. Часть вырученных средств поступит в фонд Pies Descalzos Foundation, некоммерческую организацию Shakira, работающую для улучшением образования и социального развития девочек в уязвимых общинах Колумбии, а также в местные женские организации. Фонд Hard Rock Heals Foundation с гордостью жертвует 250 000 долларов фонду Pies Descalzos Foundation.

Hard Rock International and Shakira announce a year-long partnership that aims to empower women around the world to tell their stories, be their authentic selves and unite through the power of music

«Я рада сотрудничать с Hard Rock, организацией, обладающей невероятной историей поддержки женщин с помощью музыки, чтобы расширить возможности моих сестер в этот Международный женский день и далее, — сказала Shakira. — Вместе мы можем использовать наши голоса, чтобы сломать барьеры и сделать мир более инклюзивным местом, где каждая женщина чувствует себя уверенно».

Shakira сотрудничает с ресторанами Hard Rock Cafe, предлагая свои любимые блюда в меню по всему миру в течение ограниченного времени, включая вкуснейший коктейль «Hips Don ‘t Lie», приготовленный из текилы, ликера на цветках бузины, клубники и огурцов, салат Chicken Fattoush в честь ливанского происхождения Shakira, колумбийский гамбургер и брауни с карамелизированным сгущенным молоком и горячим шоколадным соусом. Она также является моделью для официальной футболки, толстовки и значка в честь «Международного женского месяца» компании Hard Rock, которые можно купить в магазинах Rock Shop и на сайте shop.hardrock.com.  

«От концертов до вечеринки по случаю выпуска альбома Las Mujeres Ya No Lloran и участия в рекламе программы лояльности Unity™ by Hard Rock — общие ценности Hard Rock и Shakira, связанные с защитой прав женщин через музыку, объединяют нас на протяжении ее прогрессивной карьеры, — сказала Елена Альварес (Elena Alvarez), старший вице-президент по маркетингу и партнерским отношениям с брендами в компаниях Seminole Gaming и Hard Rock International. — В этом году мы призываем женщин возвысить свой голос, поделиться своими историями и поддержать друг друга».

В рамках реализуемой компанией Hard Rock Hotels эксклюзивной программы Sound of Your Stay® гости могут пользоваться потоковыми трансляциями женских плейлистов Spotify, чтобы создать обстановку для своих путешествий или отдыха, а также познакомиться с виниловыми пластинками 10 культовых артисток для воспроизведения в своих номерах.

экономика

Благоустройство городов Красноярского края продолжается благодаря поддержке СУЭК

Минстрой РФ каждый год проводит оценку качества городской среды. Ключевыми индикаторами стали экология, доступность инфраструктуры,…

экономика

Vantage признана «Лучшей торговой платформой» на Wealth Expo Argentina 2025 

Компания Vantage Markets  провела свою презентацию на выставке Wealth Expo Argentina 2025. Мероприятие объединило ведущие…

экономика

СУЭК продолжает реализовать образовательные проекты в регионах присутствия

Фонд Мельниченко представил обновленную версию проекта «Трудовые отряды» — «Профкоманды.ФМ». «Трудовые отряды СУЭК» — один…