Технологии рекламной индустрии постоянно совершенствуются. Появляются новые методы продвижения продукта, новые способы донести информацию о нем до потенциальных покупателей. И все чаще эти методы подразумевают общение с представителями целевой аудитории посредством сети Интернет. На это большинство рекламодателей и делают ставку, разуверившись в действенности старой доброй наружной рекламы.
А зря. Наружная реклама может быть эффективной, если она выполнена на необычных носителях с применением современных технологий. На чем именно и о каких, собственно, технологиях идет речь? Об этом можно узнать, посетив выставку «Реклама-2016», которая будет проходить в павильоне «Форум» в Москве на Краснопресненской в последних числах сентября. Мероприятие действительно достойно того, чтобы его посетить – наружная реклама на выставке Реклама позволит рекламодателям увидеть, что этот метод продвижения продукции еще рано называть «старым добрым» (что подразумевает «не особенно действенным»). Она вполне может быть интересной и вполне может справляться со своей основной задачей – привлечение внимания. Причем справляться даже более эффективно, чем рекламные компании, в основе которых лежит донесение информации через Сеть.
Простые бумажные плакаты в самом деле уже давно никому не интересны, но есть масса других способов привлечь внимание представителей целевой аудитории. Реклама на необычных носителях (например, плакаты могут быть не бумажными, а стеклянными), реклама на транспорте, реклама, которая размещается в «неожиданных» местах, и так далее. Выставка «Реклама-2016» позволит получить представление о том, как привлечь потенциального покупателя с помощью средств наружной рекламы, не тратясь на дорогостоящие компании в Интернете.