Группа «Уралхим» получила награду на фестивале Silver Mercury

3 июня 2024
экономика

В Москве 29-31 мая проходил XXV фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. В номинации «Лучшая PR-кампания в рамках ESG/КСО/устойчивого развития» бронза досталась международной коммуникационной кампании в поддержку инициатив Группы «Уралхим», нацеленных на борьбу с глобальным продовольственным кризисом.

По словам директора по связям с общественностью Татьяны Семеновой, с конца 2022 года одним из важнейших направлений коммуникаций Группы «Уралхим» является освещение международных ESG-инициатив компании. Тогда произошло резкое ухудшение ситуации с едой во многих уголках планеты, сообщает пресс-служба компании.

Мировая общественность должна обратить внимание на этот колоссальный вызов, приносящий страдания сотням миллионов людей. Удобрениям в решении этого вопроса принадлежит важнейшая роль, поскольку они помогают искоренить голод на Земле. Первый шаг к решению проблемы – это осведомленность о ней. Семенова поблагодарила жюри фестиваля Silver Mercury за высокую оценку результатов компании.

Здоровье

BioFlag представила на выставке Vitafoods Europe 2025 инновационные пробиотические решения 

Компания BIOFLAG CO., LTD., ведущее предприятие по производству пробиотиков, расположенное в Китае, представила на выставке…

Общество

 В «X5 Клубе» выяснили, какие товары для ухода за телом предпочитают россияне

Эксперты «X5 Клуба», программы лояльности торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», опубликовали результаты исследования, посвященного товарам…

Общество

Московское гостеприимство: что привлекает туристов в российской столице

Путешественников привлекают уютные общественные пространства и парки, комфортный и доступный транспорт, множество достопримечательностей и культурных мероприятий. Почти 70 процентов…