Группа «Уралхим» получила награду на фестивале Silver Mercury

3 июня 2024
экономика

В Москве 29-31 мая проходил XXV фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. В номинации «Лучшая PR-кампания в рамках ESG/КСО/устойчивого развития» бронза досталась международной коммуникационной кампании в поддержку инициатив Группы «Уралхим», нацеленных на борьбу с глобальным продовольственным кризисом.

По словам директора по связям с общественностью Татьяны Семеновой, с конца 2022 года одним из важнейших направлений коммуникаций Группы «Уралхим» является освещение международных ESG-инициатив компании. Тогда произошло резкое ухудшение ситуации с едой во многих уголках планеты, сообщает пресс-служба компании.

Мировая общественность должна обратить внимание на этот колоссальный вызов, приносящий страдания сотням миллионов людей. Удобрениям в решении этого вопроса принадлежит важнейшая роль, поскольку они помогают искоренить голод на Земле. Первый шаг к решению проблемы – это осведомленность о ней. Семенова поблагодарила жюри фестиваля Silver Mercury за высокую оценку результатов компании.

Общество

Эксперты консалтинговой компании «Яков и Партнеры» опубликовали результаты исследования активности россиян на рынке труда

Аналитики консалтинговой компании «Яков и Партнеры» и холдинга «Ромир» провели совместное исследование мобильности россиян на…

Общество

В Назрани за три года построено 11 учреждений образования

В течение трёх последних лет в Назрани было построено шесть дошкольных и пять общеобразовательных учреждений….

Общество

Форум «Больше, чем бизнес» пройдет на ВДНХ в конце июня

Посетителей ждут экспертные дискуссии, мастер-классы, показ мод и выставка технологий. 27 и 28 июня на ВДНХ пройдет форум социального предпринимательства «Больше,…