Группа «Уралхим» получила награду на фестивале Silver Mercury

3 июня 2024
экономика

В Москве 29-31 мая проходил XXV фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. В номинации «Лучшая PR-кампания в рамках ESG/КСО/устойчивого развития» бронза досталась международной коммуникационной кампании в поддержку инициатив Группы «Уралхим», нацеленных на борьбу с глобальным продовольственным кризисом.

По словам директора по связям с общественностью Татьяны Семеновой, с конца 2022 года одним из важнейших направлений коммуникаций Группы «Уралхим» является освещение международных ESG-инициатив компании. Тогда произошло резкое ухудшение ситуации с едой во многих уголках планеты, сообщает пресс-служба компании.

Мировая общественность должна обратить внимание на этот колоссальный вызов, приносящий страдания сотням миллионов людей. Удобрениям в решении этого вопроса принадлежит важнейшая роль, поскольку они помогают искоренить голод на Земле. Первый шаг к решению проблемы – это осведомленность о ней. Семенова поблагодарила жюри фестиваля Silver Mercury за высокую оценку результатов компании.

Общество

Миссия Добро: российские ветеринары помогли животным в Баку

10 дней, с 27 мая по 5 июня, в Баку проходила гуманитарная миссия международной программы…

Общество

Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве

Полученными средствами можно компенсировать расходы на логистику, монтаж оборудования, адаптацию площадки и другие цели. Участники столичной программы…

Общество

Семейный психолог Екатерина Кульбаченко: как наладить быт и не развестись

Статистика разводов не радует нас уже много лет…  В семейной жизни бывает много точек напряжения,…