Группа «Уралхим» получила награду на фестивале Silver Mercury

3 июня 2024
экономика

В Москве 29-31 мая проходил XXV фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. В номинации «Лучшая PR-кампания в рамках ESG/КСО/устойчивого развития» бронза досталась международной коммуникационной кампании в поддержку инициатив Группы «Уралхим», нацеленных на борьбу с глобальным продовольственным кризисом.

По словам директора по связям с общественностью Татьяны Семеновой, с конца 2022 года одним из важнейших направлений коммуникаций Группы «Уралхим» является освещение международных ESG-инициатив компании. Тогда произошло резкое ухудшение ситуации с едой во многих уголках планеты, сообщает пресс-служба компании.

Мировая общественность должна обратить внимание на этот колоссальный вызов, приносящий страдания сотням миллионов людей. Удобрениям в решении этого вопроса принадлежит важнейшая роль, поскольку они помогают искоренить голод на Земле. Первый шаг к решению проблемы – это осведомленность о ней. Семенова поблагодарила жюри фестиваля Silver Mercury за высокую оценку результатов компании.

Общество

Алла Рид рассказала об искусстве любить в новой песне

Финалистка проектов «Голос», «Три аккорда», солистка театра Александра Градского Алла Рид выпустила новую композицию –…

Здоровье

NABR: новый обзор популяции длиннохвостых макак рекомендует два шага для точной переоценки глобальной популяции длиннохвостых макак

Недавняя статья, опубликованная в American Journal of Primatology, критикует работу, на которую опирается Международный союз…

В мире

Медиафорум «Свобода журналистики в контексте прав человека, новых технологий и международной информационной безопасности» прошел в Минске

В Минске завершился VIII Международный медиафорум, организованный журналом «Международная жизнь» МИД РФ при поддержке Министерства…