Городская мода с этническими отсылками: 4 находки с маркета Московской недели моды

22 сентября 2025
красота

С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших российских дизайнеров. Они презентовали свои коллекции в знаковых местах города. Показы прошли в парке «Зарядье»: в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Кроме того, прошел третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Свои коллекции продемонстрировали дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран. Масштабное мероприятие объединило более 220 брендов. Мы собрали для вас лучшие бренды, которые были представлены на маркете Московской недели моды и за новыми коллекциями которых обязательно нужно следить. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Hayk Avanesyan (Москва)

В рамках маркета Московской недели моды бренд Hayk Avanesyan представил коллекцию в классических цветах с добавлением модных и ярких оттенков. Помимо знаковых и привычных для бренда элегантных, ярких и расшитых изделий, данная коллекция отличается рядом новых стилистических приемов и формами украшений. Особое место уделяется деталям. Розы с шипами и нежные женские пальцы, расшитые вручную. Использование такого элемента повседневной одежды как майка, в роли нарядной детали, дополняющей вечерние изделия из легкого шелка и роскошного бархата.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/RqRjqg1fUnv9wQ

Gapanovich (Мурманск)

Новая коллекция Gapanovich на маркете Московской недели моды — про смешение трех концептов: бала, балета и танца. Бренд, рожденный на Крайнем Севере и вдохновленный традиционным костюмом, обращается к теме танца как высшей формы свободы и глубинного выражения чувств.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/6mcMYb4-TaBn0g

Granny’s (Москва)

Российский социальный бренд Granny’s выпустил новую летнюю коллекцию «Зарница». В нее вошли рубашка-поло, юбка, сумка, косынка и тапочки, выполненные в единой цветовой гамме. Бренд традиционно черпает вдохновение в русской культуре, переосмысляя ее на современный лад и талантливо работая с цветом. Все изделия создаются вручную участницами социального проекта в поддержку творческих пенсионеров Russian Grannies. Мастерицы бренда — женщины в возрасте 60+.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/gZfU_MFKVc0Urw

Katler (Омск)

Сибирский бренд Katler представил новую коллекцию «Переосмыслить», которая воплотила философию бережного потребления и уникальности. Вдохновленная природой и ее красками, коллекция основана на апсайклинге. Брючные костюмы, представленные в различных интерпретациях — от деловых до вечерних — демонстрируют многогранность этого подхода. Каждое изделие, созданное из разнообразных тканей и фактур, уникально и выполнено вручную, подчеркивая индивидуальность обладателя. «Переосмыслить» — это сочетание экологичности, неповторимого стиля и самовыражения.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/PQwu7GZFckUyLw

Общество

История ожила на Военно-историческом фестивале «Москва за нами!»

Фестиваль, посвящённый 84-й годовщине Битвы за Москву, прошел в историческом месте и стал самым крупным…

Общество

XV юбилейная Международная выставка «ЦветыЭкспо-2025»: масштаб и расширение географии!

С 8 по 10 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась XV Международная выставка…