ГК «КОРТРОС» благоустроит территорию ЖК UltimaCity на юге столице

1 марта 2024
экономика

ГК «КОРТРОС» объявила о намерении построить новый современный ЖК UltimaCity на территории бывшей промзоны Южный порт. В состав комплекса войдут 9 корпусов высотой от 12 до 56 этажей. Кроме того, в состав ЖК войдут общественные пространства и социальные объекты. Площадь нового жилого квартала составит 400 тыс. кв. м, пишет «Стройгазета».

Первую очередь застройщик планирует сдать в 2027 году, вторую – в 2030 году. В составе проекта предусмотрено несколько социальных объектов – детсад на 225 мест и школа на 500 мест. Новый комплекс должен стать частью большого пространства, развиваемого ГК «КОРТРОС» в партнерстве с другими застройщиками.

Благоустройство территории станет объектом особого внимания ГК «КОРТРОС». В рамках 1-й очереди девелопер благоустроит 26,6 тыс. кв. м. Речь идет о двух уровнях. Первый, наземный – 22,5 тыс. кв. м, второй станет зоной переходных галерей между пятью корпусами жилых домов.

Авторы проекта позаботились об организации спортивных и детских площадок, специальных мест для выгула собак и дизайнерском ландшафтном озеленении.

По словам гендиректора ГК «КОРТРОС» Станислава Киселева, планировочные и архитектурные решения проекта хорошо продуманы, при этом благоустройство территории и организации досуга для резидентов заняло важное место при разработке его концепции. Свое свободное время дети любят проводить на свежем воздухе, во дворе. В сравнительно небольшом дворе архитекторы смогли создать интересное пространство для любого возраста.

Общество

Шахтерские города продолжают получать поддержку от СУЭК-Красноярск

В нынешнем году города ответственности СУЭК-Красноярск и СГК (Шарыпово, Бородино и Назарово) получили свыше 400…

экономика

Не только релизы: пиар-агентство назвало неочевидные инфоповоды для ИТ-компаний

Большинство ИТ-компаний продолжают ждать «официального повода» для выхода в СМИ. Однако такой подход упускает множество…

Бизнес и финансы

Интерактивная реклама стала ключевым инструментом для удержания внимания потребителей

В эпоху информационной перегрузки, когда традиционные рекламные форматы теряют эффективность, маркетологи все чаще обращаются к…