Эксперты «X5 Клуба» назвали фактор, наиболее раздражающий россиян в скидках и акциях

28 марта 2025
экономика

Фейковые предложения больше всего раздражают россиян в акциях и скидках (т.е. когда перед акцией цена вначале повышается). Кроме того, источником раздражения потребителей являются внушительные скидки на ненужные товары (13%), акции с ограничениями и медленное накопление баллов. К подобным выводам пришли эксперты «X5 Клуб» по итогам исследования, посвященного россиян к скидкам и акциям.

Эксперты обозначили перечень товаров, покупка которых является приемлемой лишь при условии скидок на них – оливковое масло, красная и черная икра, бытовая химия, элитный алкоголь, креветки. Наибольшей популярностью в периоды акций пользуются колбасы, птица и мясо.

Более разумный подход к тратам обеспечивается благодаря специальным предложениям, считает 83% респондентов. Реальная разница в бюджете заметна для 42% опрошенных.

Потребители могут сделать выбор в пользу того магазина, где существует более выгодное предложение. При ощутимой разнице на этот шаг пойдут 57% опрошенных. К смене магазина при отсутствии в нем необходимого товара готовы 27%, а к смене исключительно ради дорогого товара по более лояльной цене – 8%.

Здоровье

CeraVe поддерживает мировых лидеров в области здоровья кожи и оказывает помощь пациентам из малообеспеченных регионов во Всемирный день здоровья кожи

Для решения глобального кризиса здоровья кожи, когда миллиарды людей не имеют доступа к услугам дерматологов,…

Общество

Пакград представил комплексные упаковочные решения на «Агропродмаш-2025»

  Компании «Пакград» и «Кларити» успешно завершили участие в международной выставке «Агропродмаш-2025», проходившей в Москве…

Общество

Безымянные помидоры на прилавке: экономия или игра в русскую рулетку? 

Заходишь в магазин — и глаза разбегаются. С одной стороны, аккуратные упаковки с российской продукцией,…