Эксперт Алексей Корнеев рассказал, как цифровизация изменила гостиничный бизнес

25 февраля 2025
Технологии

Цифровизация гостиничного бизнеса за 5 последних лет сделала большой шаг вперед, считает учредитель компании «Тимджет» Алексей Корнеев.

Прежде всего речь идет об изменении подходов в вопросах управления гостиницами, оптимизации операциональной деятельности, взаимодействия с клиентами. Благодаря современным технологиям достигается уменьшение нагрузки на сотрудников, автоматизация рутинных процессов, предложение нового уровня персонализации и удобства для клиентов.

Бесконтактные сервисы являются одним из главных трендов в последние годы. Автоматизация способствует сокращению расходов на персонал.

Технологии Big Data и современные CRM-системы помогают отелям более чутко улавливать запросы клиентов и формировать персонализированные предложения.

Технологии интернета вещей (IoT) – еще одно важное направление цифровизации. Клиенты получают возможность управления при помощи мобильного устройства рядом систем (климат-контроль, освещение, мультимедиа и пр.).

Благодаря цифровизации изменился в отельном бизнесе также подход к продажам и маркетингу. Он способствует росту вероятности бронирования и доверия к отелю, поскольку, например, клиенты могут заранее «посетить» номер, оценить интерьер и т.д.

Общество

Fix Price провел субботник в городском парке при институте ХТИ в Абакане

Fix Price провел уборку территории парка при институте ХТИ в Абакане в рамках программы социальной…

Общество

Будущее психологии и коучинга в фокусе PSYCOACH EXPO 2025

С 25 по 27 апреля 2025 года в Москве прошла крупнейшая специализированная выставка в России…

Общество

Группа «V-teens» экранизировала хит на стихи Михаила Гуцериева

Атмосферой ночного города и шумной вечеринки пропитан клип группы «V-teens» на песню «Мы боимся любить»….